А ты помнишь?

Здравс­твуй, мой друг детс­тва.
Пом­нишь, мы бы­ли деть­ми, рез­ви­лись, иг­ра­ли и шу­тили? На­де­юсь, пом­нишь. Тог­да мы с то­бой изо дня в день при­думы­вали что-то но­вое. А жи­ли мы в де­рев­не, ве­село бы­ло. Я очень рад, что встре­тил там нас­то­ящих дру­зей, ко­торые всег­да ме­ня под­держи­вали.
Пом­нишь, я хо­тел стать по­этом! Но ни­чего о том, как пи­сать сти­хи, не знал во­об­ще. А ты вмес­те с ос­таль­ны­ми учил ме­ня, и мы все вместе со­чиня­ли ко­рот­кие чет­ве­рос­ти­шия, а по­том сме­ялись. При­думы­вали час­тушки, пом­нишь?

И зна­ешь, с тех пор, как я у­ехал, прош­ло мно­го вре­мени, и я на­учил­ся пи­сать сти­хи. Не­боль­шие, но это уже что-то. И как толь­ко я на­учил­ся сти­хот­ворс­тву, так сра­зу на­писал свой пер­вый-пер­вый стих про друж­бу и пос­вя­тил его те­бе. Он был та­ким ма­лень­ким, но чувс­твен­ным, что я до сих пор не мо­гу вдо­воль нас­ла­дить­ся им. Вот.

«Что бы мне не го­вори­ли,
Дру­га я в бе­ду не дам.
Сколь­ко б на ум не кру­тили,
Сда­чи дам за дру­га вам!».

Толь­ко од­но чет­ве­рос­ти­шие, но я до­волен. Я очень ску­чаю по вам всем, а по те­бе осо­бен­но. На пись­мо не от­ве­чай, всё рав­но по его ад­ре­сату в том го­роде и в том до­ме ник­то уже не жи­вёт. Ос­тавь его у се­бя, хо­рошо.

До сле­ду­ющей встре­чи, мой друг! Мо­жет, мы ещё встре­тим­ся!


Рецензии