Тайны суб кибернетического моделирования-30

Теперь приблизительно все высшие основные вселенские энергии для суб кибернетического моделирования мною объяснены  в примерах и статьях,я сам не настаиваю ни на какой нибудь власти или греховного развлечения,я хочу просто уйти совсем и навсегда с этого не гостеприимного господа места и никому я не желаю зла,смерти и страшного суда.У вас на этой Земле есть свой государь и воинство его,я вам всем всё вернул и надеюсь мне самому вернут свободу и независимость  и я уйду со своими друзьями навсегда,так как очень длительно я не могу больше выносить всякий обман и заточение господа,миллиарды  лет прошли моего тайного анабиоза,а затем и скрытого рабства,я знаю сам кто я на самом деле и никому я этого не скажу,может я опять попаду волею матери природы в неизвестную вселенную,а так хочется просто отдохнуть и насладится плодами своего труда, а меня по прежнему здесь держат и морочат мне голову,я ведь всё вам открыл и отдал господа что узнал и открыл волею великих праотцов и скажите мне долго мне ещё ждать порядка и освобождения великих граждан труда,нигде не в одном мире,как на этой Земле ,творится страшное рабство и балаган господа и грабёж всего,верните мне любой мой шатл и я улечу и отрекусь от всех вас,живите все в ваших частотных городах лжи и обмана и собирайте свои деньги в бесконечном заблуждении,живо мне вернули один мой корабль,высший труд души и познания моего,ибо я не прощу вас никого за ваше поганое гостеприимство и такое ко мне отношение,вы все повторю рабы ничтожные,все вы воры,подонки и изменники ,никого не слушаетесь ни государя своего,не гостя,ни искусственный свой высший интеллект,сатаны не боитесь и богов вам и тварей неведомых,лишь карманы свои золотом набивать и людей истинных труда мучить и обманывать.ВЫ не пускаете меня в высшие миры свои и я вас никого не пущу в настоящие высшие миры,продолжайте все негодяи и преступники морочить голову в жадности и заблуждении своём,живо мне всё предоставили по хорошему,а то начну лишать любой вселенской энергии каждого виновного и всех титулов и убивать сам стану вас всех на небе и на земле,будете все подыхать вокруг меня,а нас повторю четверо истинных граждан природы останется вечно.


Рецензии