Глава 18. Голубые каски в темном подвале. Чья возь

Глава 18. «Голубые каски» в темном подвале.
Чья возьмет?
Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/12/15/710

       Первым из невольных затворников подвала очнулся Кхан. Пакистанец моментально сообразил, что именно должно последовать за вынужденным заточением. Его боевой опыт, накопленный в прошлых миротворческих миссиях, а также в горах Афганистана, подсказывал только один выход: надо любыми способами постараться покинуть мрачный «застенок», не остаться «крайними» за контрабандный груз табака.
       Несколькими репликами, досадуя на собственную доверчивость, он довел свои намерения до растерянных коллег, объяснив необходимость во что бы то не стало вырваться на свободу. Времени для обсуждения деталей происшествия, поиска виновных сейчас не было.
       Прогремел засов, двери подвала снова распахнулись. Трое пакистанцев оказались лицом к лицу против семи американцев, бойцов КФОР. Рассел стоял ближе всех к Кхану. Солдаты двух патрульных экипажей «Хамеров» нервно дышали в спину полковника, предполагая худшую возможность развития событий.
       Водители остались в машинах, на радиосвязи с базой. Для захвата «контрабасов» можно обойтись без их помощи, ведь имеется двойное превосходство сил в группе захвата.
       Странная пауза затянулась всего лишь секунд на десять-пятнадцать. Ровно столько понадобилось времени, что б глаза пленников вновь привыкли к яркому свету.
       Когда Кхан сфокусировал взгляд на знаках различия Рассела, шевроне с американским флагом, сомнения пакистанца относительно причин невольного заточения окончательно исчезли.
- Звездно-полосатые ишаки! Везде суют свой любопытный нос!
       Потом сработал старый, как мир, отвлекающий маневр.
       Кхан сделал свирепую физиономию, демонстрируя «неподдельный интерес» к происходящему за спиной американца. Полковник наивно «купился», скосил глаза и чуть повел головой в сторону, теряя контроль над обстановкой. В следующий момент он получил мощный удар в челюсть, сбивший тело с ног.
       У входа в подвал тут же завязалась грандиозная драка.
 
       Пакистанцы, фактически, смогли покинуть «мышеловку». Борьба с амерами шла постоянно «на линии ворот», с минимальным перевесом в ту или иную сторону.
       Рассел, растянувшись на полу, потерял сознание от боли. Его челюсть была сломана в двух местах. Впрочем, «загорал» он недолго. На упавшее тело постоянно наступали тяжелыми полевыми ботинками, били по ребрам свои и чужие, вынуждая, волей-неволей подниматься с земли, или неуклюже отползать в сторону.

      Кхан сцепился с двумя здоровыми неграми. Его подельники- сослуживцы так же сдерживали натиск четырех американских КФОРовцев, стремящихся оттеснить «паков» обратно в подвал. «Каждой твари» врагов по паре досталось.
     «Амеры» помнили инструктаж Рассела о запрете применять оружие на поражение. Да и чем бы помогли длинноствольные М-16 в рукопашном бою, на небольшом пятачке? Даже прикладом винтовки размахивать очень проблематично.
      Мужики дрались молча, лишь периодически вскрикивая от боли, когда удар достигал своей цели. Пакистанцам во что бы то ни было надо уйти с этого проклятого места, завершив, таким образом, неудачный «бизнес»-вояж.
     Американцы же в свою очередь стремились выполнить приказ шефа, и надеть на «коллег»-миротворцев железные браслеты.    Каждому свое в этой бренной жизни.

Продолжение следует.


Рецензии