***

Я не помню, с чего все начиналось...
В моей стране никто этого не помнит и не задумывается о первоисточнике себя. Ряд событий мы называем периодом, как и здесь. После окончания каждого из этих событийных промежутков, наши люди отправляются в небольшое путешествие, без каких-либо пространственных рамок. Я, как обычно, забронировала место экспресса и спустя некоторое время, он увез меня в некое Шумное место. Все мельтешило перед глазами, я не успевала осматривать детали, началось головокружение. Я почувствовала, как мое сознание окунают в теплую воду с множеством воронок, которые позднее, заставили забыть не только номер моего поезда, но и собственно вообще дальнейший маршрут. Оглядевшись, я заметила, что люди ходят быстро и в совершенно разных направлениях. Я не могла понять за кем лучше следовать, чтоб не заблудиться, но, постояв немного среди улицы, я заметила некоторую логику движения и решила ее нарушить. Толпа делилась на 4 направления, и линейными сгустками двигалась, куда им необходимо. Я стала прочерчивать диагональ пересекающихся дорог, как неожиданно появились мелькающие транспортные средства, взвизгивая останавливались, я каждому кланялась и тут почувствовала сильную боль в ноге, один прекрасный человек выскочил из своей машины, потом второй, третий и они очень громко и быстро о чем-то говорили, мне стало неприятно, так неприятно не было никогда... И я подумала, что на сей раз это путешествие самое необыкновенное. Я узнала, что тут существуют правила игры, совсем уж нечестно нарушать их. Мне предоставилась возможность попасть в уникальное место. С этого момента, я решила действовать, как каждый из них. Уверена, сей вывод весьма разумен.
Перейдя злосчастную дорогу, мой взгляд зацепился за компанию идущих девушек и парней. Я внимательно слушала их беседу, было много слов, невероятно много, при том озвучивая совершенно итак понятные мысли. Это еще одна особенность, которую я с ходу выявила. Эта страна Шумная, потому что каждое существо, мыслит вслух. Я  уподобляясь, громко произнесла:
- От чего столько суеты?
Компания повернулась и один из ребят ответил, что сейчас начало рабочего дня. Так завязался разговор, который поддерживать было легко, но не привычно. Во время диалога, парень обращался ко мне - "Силь", я хотела спросить, что это это значит, но он постоянно перебивал, рассказывая о своих представлениях пространства. Эти люди зачем-то пытаются визуализировать его, но разве не достаточно ощущать?
Так или иначе, они привели меня в красивое здание, мы поднялись по лестнице, затем шли вдоль длинного коридора, повернули направо и тут меня остановил высокий человек со строгим лицом, воскликнув:
- Силия Уонда! Идем за мной. Долго же ты болела. Я сегодня разговаривал с твоей матерью, она сообщила, что ты готова приступить к занятиям. Я собрал необходимые задания для аттестации - несколько зачетов, мониторинги. Практические задания можешь выполнять в гимназии.
Я понятия не имела, о чем говорил этот человек. Мы прошли в один из кабинетов, он дал мне стопку листов, хлопнул по плечу и отправил в класс на занятия. Я села за парту, достала из нее учебник по математическому анализу. Изучая с первой страницы, я подумала, что это величайшее создание необыкновенных умов. Я просмотрела несколько глав о дифференциальном исчислении функций, выписывая ключевые моменты, но тут из моего кармана выпала монета и стала вращаться. Оставшийся урок я наблюдала за ее вращением. Пытаясь уловить порядок движения, я зарисовывала ее позиции относительно начальной. Врещение монеты   

 
      


Рецензии