Born to Die 7 часть. Игра

  Я встала с дивана и надев куртку пошла на улицу.
-Ты куда?
-Отвалите,я голодна.
Выйдя с дома,я со скоростью побежала по улице ища глупого человека,который гуляет ночью.
Впереди шли какие-то пьяные в стельку парни.Я остановилась не доходя их и решила немного поиграть с ними.
-Красотка,присоединяйся к нам!-парни улыбнулись и стали идти на меня.
Ой,мальчики.Вы ещё не знаете,что крупно попали.Вы не будете играть со мной.В этой игре я ведущая,а пешки вы.
-Нет,спасибо.-я вежливо улыбнулась и прошла мимо парней.
За моей спиной послышались недовольные возгласы и я услышала,как парни стали идти за мной.На моём месте,другая любая бы девчонка уже сошла с ума от страха,но не я.Я необычная.Не нужно судить по оболочке.Хоть с виду я и простая девушка,но внутри меня живёт монстр.
-Прости,малышка.Но ты некуда не уйдёшь.Давай,развлекись с нами.-шатен дёрнул меня за плечо,заставляя остановиться.
Я остановилась и хотела снова уйти,но меня окружили со всех сторон.Как,глупо!Вы сами выбрали себе путь на верную смерть.
-Прошу,отпустите меня.-я "попыталась" отпихнуть брюнета,но он схватив меня за руку пихнул на другого парня.
Вы ещё будете жалеть меня о пощаде.Вы даже не представляете,как влипли.
-Ой,смотрите!Кто-то испугался.-все дико заржали.
Посмотрим,как вы будете смеяться когда я каждому из вас лично перегрызу глотку.
Я театрально заплакала и закрыла лицо руками:
-Не трогайте меня.
-Расслабься и получай удовольствие.-меня начали лапать и тут я решила играть по другому.
Я подняла голову и оскалившись ухмыльнулась:
-Бегите!Лучше бегите!-я выпустила клыки и мои глаза в миг стали красными.
Парни с ужасом посмотрели на меня и отступили назад.
-Это шутка?Да она нас разыгрывает!-брюнет снова подошёл ко мне.
-Время пошло!Раз.-все переглянулись,-Два.-опомнившись они начали бежать,я ухмыльнулась и посмотрела на стоявшего рядом со мной брюнета.-Три.
Я неожиданно набросилась на парня и перегрызла ему глотку.Остальных уже не было видно на моём горизонте.Они убежали,но оставили за собой манящий запах свежой плоти.Я довольно закрываю глаза и улыбаюсь.Игра началась,малыши.
Я даю им немного времени,чтобы они убежали.Но я не дам им уйти.Так будет не интересно.Слишком скучно.Я вдыхаю их запах и бегу по следу.Оказавшись впереди них я стою и смотрю на реакцию парней.Я чувствую их страх,пульс,биение сердца.Я слышу,как их кровь усиленно движется по венам.Они боятся меня.
-Бегите!-кричу я и улыбаюсь.
Они снова убежали.Но не по своей воли,а по моей.Я разрешила им,но не надолго.Скоро игра закончится.Я закрываю глаза и ухмыляюсь.Это прекрасно.Они подчиняются мне.Они поклоняются мне.Я-вампир.Я-будущая Верховная.Открываю глаза и со скоростью оказываюсь возле парней,только теперь я уже держу за шею блондина и прижимаю к стене.
-Пожалуйста,отпусти меня.-я засмеялась на его мольбу.
-Я же говорила,что вы ещё будете просить меня о помощи.
Мгновенье и я впиваю свои клыки в его шею,пробив артерию.Кровь стремительно льётся мне в рот.Я прикрываю глаза от наслаждения.Тепло разливается по моему телу.Жизнь вытекает с парня.Чувствую,как его тело обмякает в моих руках.Я довольно отстраняюсь и бросаю его на асфальт.Осталось два парня,две живой души.Я найду вас.
Я иду медленно по их следам.Стук от моих каблуков эхом проносится по улице.Перекинув волосы через плечо я остановилась возле переулка.
-Вы плохо спрятались!-прорычала я и подошла к шатену.
-Беги!А твоя игра,-я посмотрела на сероглазого парня,-закончилась.
Парень попятился назад,но пути уже нет.Он сам загнал себя в тупик.
Я подошла к нему и наклонилась к его уху.
-Ты мне нравишься!Как тебя зовут?-я опалила его своим дыханием,от чего у него пошли мурашки по всему телу.
-Рикк.Пожалуйста,не трогай меня.
Рикк.Какое знакомое имя в моей прошлой жизни.Почему-то я сейчас нечего не почувствовала в своей душе.Ни грусти,ни печали,нечего.Пустота,безразличие.
Я отошла от парня и развернулась к нему спиной:
-Твоё последнее слово.
-Отпусти меня,я..Я сделаю всё,что ты захочешь.Пожалуйста.
Я развернулась к нему и посмотрела в его глаза:
-Я не оставляю не завершённых дел.Прости.
Секунда и я вырываю его сердце.Тело замертво падает.Развернувшись я вышла с переулка и пошла вперёд по асфальтированной дорожке.Я усмехаюсь когда парень спотыкается и падает.Он тормозит ладошками,раздирая их до крови.Я вдыхаю этот запах.Какой же он вкусный,тёплый,его тело полно жизни.А у меня же наоборот,я мертва.Во мне нет больше жизни.Парень поднимается и продолжает бежать.Я спокойно иду за ним,словно тень.Вдруг он останавливается.Я слышу,как он устал.Дыхание сбито,грудная клетка чаще поднимается и опускается.Я подхожу к парню.
-Ты что устал?-я аккуратно ложу свою руку ему на спину.
Одно лишь движение моей руки и его позвоночник захрустит в моих руках.Как же приятно осознавать,что в моих руках есть власть.Власть над чей-то жизнью.
-Ты боишься меня?
-Ты знаешь ответ на свой вопрос.-парень встаёт ровно и смотрит на меня в упор,-Кто ты?
Я наклоняю голову в бок сощурив глаза и всё же отвечаю на поставленный вопрос:
-Я вампир.-прошипела я и впиваюсь в мягкую плоть.Выпив его кровь до единой капли,я отбрасываю парня в сторону.Я пошла дальше по дороге освещённой фонарями,громко стуча каблуками.
-Игра окончена.И вы проиграли.


Рецензии