Mens meal

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1- Студентка из глухой деревниhttp://www.proza.ru/2014/12/09/2202
        2- A student in a big cityhttp://www.proza.ru/2014/12/10/1669

продолжение: Мужская еда
             Men's meal
                *   *   *   *   *

                ГЛАВА 3


     На просторной и светлой кухне все блестело. Здесь было так много всяких электроприборов, что я невольно подумала о том.........что как это хозяйка в них не путается.

     -Эмми, ты любишь мужскую еду?
     - А что это? - Я впервые слышу .
    
     Диана вытаскивая из холодильника разные продукты, взяла в каждую руку по два яйца, и с улыбкой пояснила:
     - Яичница. -Это самая настоящая мужская еда. - Когда мужчины остаются одни, они только это и едят. - Правда есть и такие, которые готовят даже лучше некоторых женщин, но в основном это так. - Ведь это же быстро и удобно.
    
     - Диана, а что здесь такого, я например очень даже люблю яичницу.
     - Ну вот и прекрасно, пока ты нарежешь колбаску с сыром, и у меня все будет готово.

     - По три яйца нам хватит?
     - Ну, пожалуй да.
     - Нет, давай ка наверное по четыре, а то я так проголодалась что то.........да и ты сама, тоже с дороги, небось давно уже кушать хочешь..........а потом чуть попозже мы с тобой приготовим что нибудь посерьезнее. - Да ?
     - Ладно!
     Согласилась я, и сама себя поймала на мысли, что начала уже забываться о цели своего визита.

     Вскоре горячее блюдо было уже на столе, и аппетитный запах распространился на всю кухню. Диана поставила на стол два хрустальных бокала и налила белого вина.
     - Ну что, давай Эмми.......за встречу!
     - Да!
     - Я давно ее ждала! - Надеюсь что я тебе доказала уже........и ты мне можешь поверить?
     - Да, я тебе верю!

     Я поняла конечно сразу, что она имела ввиду, и вспомнила про портрет. Мне опять стало немного жутковато, многое в этом было для меня загадочного, и попахивало какой то мистикой. Но голод пересиливал сейчас мое состояние, да
еще и гостеприимство самой хозяйки, как то одновременно успокаивало меня.

     - Я пока даже не знаю еще, кому из нас больше повезло, но на данный момент я счастлива в том что я встретила тебя!
Я даже не знала что ей ответить, была в таком замешательстве, ведь я даже не знала что меня ждет впереди, и не хотелось разочаровывать хозяйку, и не знаю почему я ей ответила:
     - Да, и я тоже!
     - Кушай веселей, не задумывайся.
     - Да да....спасибо, я кушаю.
     - Сейчас поедим и пойдем посмотрим твою комнату.
     - Диана, а где сейчас твои мужчины ?
     - А они отдыхают в лагере, в горах, катаются на лыжах, приедут через две недели..........!
     - Значит мы сейчас в доме одни ?
     - Нет, еще Биг-Бин с нами, ты что забыла уже?
     - А.....ну да, поняла.

     Мне как то не очень  хотелось уже смотреть комнату, потому что я хорошо понимала, что какой бы она не была, она все равно не по моему карману. Одно
меня только радовало, что я познакомилась с этой прекрасной женщиной. И мне так не хотелось уходить из этого дома. Я уже решила для себя так, что в крайнем случае попрошу у нее разрешить переночевать, а на утро пойду искать себе новое жилье.

     Мы поднялись с ней на третий этаж, немного прошли по широкому коридору, мимо двух закрытых дверей, а третью дверь она открыла со словами:
    
     - Ну вот и твоя комната. Здесь есть все для удобства проживания и твоей учебы, есть интернет, компьютер в твоем распоряжении. Есть балкон с хорошим видом, можешь выходить подышать свежим воздухом, а может быть ночью полюбоваться на звезды.
     В комнате была еще одна дверь, Диана подошла к ней и открыла ее.

     - А здесь будет твоя личная ванная комната, здесь можешь полежать в ванне, принять душ, а тут рядом и туалет.

     Глядя на все это я чуть не заплакала, понимая что все это не для меня.
Комната очень шикарная со всеми удобствами, но у меня не хватит средств чтобы оплачивать ее, даже если я найду хорошую работу. И я уже собралась сказать ей об этом, чтобы не тратить попусту время.

     - Ну, что ты такая кислая Эмми ?  - Тебе что то не понравилось?
     - Ох нет, все даже очень шикарно, но......
    
     Диана не дала договорить мне, и перебила, как будто бы читая мои мысли:

     - Я помню моя хорошая, что тебе нужна еще и работа, и ты уже заранее напугалась, что не сможешь оплачивать за эту комнату.
     - Да, я же говорила еще там, сидя в кафе, что мне нужно скромное и не дорогое жилье.
     - Ну неужели ты думаешь, что я бы повезла тебя сюда, чтобы ты зря теряла со мной свое время? И на счет работы я тоже предусмотрела, у меня есть к тебе деловое предложение. - Мы в этот большой дом переехали недавно, и сейчас собираемся нанимать на работу двух женщин, чтобы одна занималась уборкой по коридорам, в холле и на кухне, ну и чтобы была всегда чистая посуда, ну а другая чтобы приходила постирать и погладить белье. - Если ты возьмешь на себя эту работу, то я буду платить тебе три тысячи, одну тысячу ты будешь платить за комнату, в итоге у тебя будет оставаться две. - Я думаю, что тебе хватит платить за учебу, и у тебя еще будут оставаться деньги на личные расходы.
Питаться будешь вместе с нами, готовлю я сама, если иногда сможешь мне в этом помогать, то это только будет приветствоваться. Да и еще плюс пятьсот я буду добавлять тебе за кормление Биг-Бина. - Ну вот.....я вижу что ты уже заулыбалась.
      - Да, я согласна!
      - Ну вот и чудненько! - В таком случае я сейчас дам тебе тысячу предоплату, пойдем в мою комнату.

 Ее комната была этажом ниже, мы с ней спустились по лестнице, и снова пошли по коридору второго этажа. На стенах с обеих сторон висели красивые картины, чьи то портреты. Лицо одного мужчины на портрете мне показалось знакомым, только я хотела спросить у Дианы о нем, как она открыла дверь в свою комнату и пригласила зайти за ней.

       - Так, вот держи тысячу. - А сейчас я хочу дать тебе кое что из вещей, я уже вижу что размер у нас с тобой одинаковый. - Вот посмотри, эти вещи совсем новые, еще с этикетками, тебе это будет в самый раз, а я их уже не буду носить, так они и заваляются.

       И Диана начала вытаскивать из шкафа всякие кофточки, юбочки, куртку, туфли, сапожки.

       - Ну ка примерь еще вот эти сапожки, .......- Ну вот, в самый раз, вот и будет у тебя на первое время, пока ты купишь себе что то новое по своему вкусу.
       - Ой, да мне и эти вещи все по вкусу.

       - Ну так и прекрасно!  - Выходит что у нас и вкусы с тобой одинаковые.

       - Ты так много мне всего даешь, мне даже не ловко.
      
       - Бери, пока тебе дают, потом будешь рассуждать. - Пойдем я помогу тебе перенести все в твою комнату, там развесишь потом сама спокойно в своем шкафу.


       И вот только теперь я сбегала вниз, принесла свою сумку из машины,и лежа в ванне, в теплой воде, наслаждаясь размышляла над происходящим. Мне казалось что все складывается довольно таки не плохо, но на душе все равно была какая то тревога. Я ни как не могла дать ей определения, не могла уловить ту ниточку из за которой складывалось мое волнение. Слишком много было странностей, и особенно с моим портретом. И только сейчас я вспомнила, что забыла спросить у Дианы, про того мужчину на портрете, который висел как раз на против ее двери, кого то он мне напоминал.
      
         




продолжение следует:   Поцелуй Ангела  http://www.proza.ru/2014/12/18/639
                Эмми


Рецензии
Интригующе и необычно. Я сама бы на месте Эмми удивилась бы такому сходству и такому совпадению. Ведь это бывает лишь в сказках...Хотя жизнь - чудо, так что чудеса могут в ней также случаться.

Спасибо! Вы чудесно пишете!

Гоа Ольга   31.01.2015 01:03     Заявить о нарушении
Спасибо!
Вы меня вдохновили, а то, я уже хотела бросить писать.

Эмми Звездина   01.02.2015 03:23   Заявить о нарушении
Ни в коем случае!!! Мне нравится ваша фантазия! Мне вообще мало кто пишет, но я пишу дальше! :) Так что дерзайте! Удачи вам!

Гоа Ольга   01.02.2015 23:44   Заявить о нарушении
Спасибо!

Эмми Звездина   02.02.2015 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.