Ты вдруг исчез...

Ты вдруг исчез...
Безжизненное тело
Холодным камнем целовало землю,
Лежало молча; и просилась к небу
Твоя осиротевшая душа.
Моя любовь вдруг распорола сердце
И, вырвавшись на волю белой птицей,
К тебе рванулась с силою мечты.
А ты лежишь...
Густая капля крови
Сползает по виску, сжимая мою душу
Тяжёлым мерзким страхом.
Любимый, за тебя б пошла на плаху,
Закрыла б грудью спину!

Глаза твои прикрыты лишь наполовину
И манят мёртвым блеском...

Нет! Я не верю, что это смерть!
Она не может так жестоко
Сказать: "Конец! Расстаньтесь!
С прекрасным светом распрощайтесь!
Ты оставайся здесь, а он пойдёт со мной".
Она должна дарить покой, усладу, отдых.
А, если ты не хочешь быть со мной,
Я всё равно отправлюсь за тобой!
1.11.2001 г.


Рецензии
Потеря любимого - острая боль для любого человека. Вот эта боль и пронизывает насквозь ваши строки. Удачи.

Александр Аввакумов   11.02.2016 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания. У меня все живы. Слава Богу! Просто отчего-то иногда накатывает странная грусть и появляются такие произведения. Но это не обо мне

Селена Василенко   11.02.2016 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.