о Кеше и Марте

Я вижу их каждый день, когда иду в школу и возвращаюсь домой. Я вижу их так часто, а, временами, смотрю таким любопытным взором, что, кажется, нам пора бы уже познакомиться. Я вижу их каждый день на одном и том же месте: на балконе с ржавыми некрашеными перилами, на балконе старой трехэтажки, увитой диким виноградом и хмелем.
Парень и девушка.
Каждый раз с чашкой в одной руке и сигаретой в другой. Она - в мужской рубашке, достающей почти до колен, и босяком. Он -  в футболках и джинсах. Они просто сидят на этом балкончике и тихонько о чем-то разговаривают.
Я вижу их так часто, что уже мысленно окрестила Кешей и Мартой. Не знаю, почему, но, кажется, эти имена им очень подходят.
Я не помню их лиц. Знаю только, что у моей Марты длинные темные волосы.
А еще она мечтает стать художником. В их маленькой квартирке повсюду разбросаны её рисунки на обрывках бумаги, салфетках, кусках обоев… Кеша из-за этого постоянно ворчит, но стоит ему только убрать рисунки в стол, как они тут же опять появляются на кухне, на полу, на балконе… “Это магия”, - шутит Марта.
А еще они любят какао. Оно хранится в жестяных банках в горошек, на полках рядом с солью и сахаром.
Я словно так и слышу, как Марта, приходя вечером с работы, еще с порога кричит:
- Кеша, завари какао.
И он заваривает. Душистый горячий напиток со  вкусом детства. Две ложки порошка, одна ложка сахара. Он приносит Марте большую кружку с изображением Парижа, в который она так хочет попасть, и девушка выпивает все до дна, устроившись на балконе и наблюдая за прохожими.
Возможно, они тоже меня замечают.
- Помнишь, она вчера тут проходила.
- Кто?
Кеша на миг отрывается от газеты и поднимает глаза на девушку.
- Она. Как думаешь, как её зовут?
- Настя.
- Или Дарина.
А возможно, они обо мне даже не думают. Просто пьют свое какао из тяжелых кружек и разговаривают о зоопарках, воздушных шарах, Париже, но никогда - о политике.
Однажды я помашу им рукой. Просто так. Вечером или рано утром. И, кто знает, может, они помашут мне в ответ.
Такие настоящие, и, в то же время, выдуманные.
Мои Кеша и Марта.


Рецензии