Я в ожидании

Я в ожидании подвоха
Не обрывая нервов нить
Хотел с тобою хоть немного
Но по душам поговорить

Не лезь в бутылку, ради Бога
И попытайся обьяснить
Куда ведёт твоя дорога
И как с тобою дальше быть

Едва прислушившись, с наскока
Меня ты начала корить
Лишь отошла потом немного
А то хотела уже бить

В чём виноват? На рану соли
Ты с пуд готова положить
В глазах твоих не вижу боли
Ты всё успела позабыть

Как ветер вольный в чистом поле
Не удосужилась любить
А что в итоге? Шторм на море
И трудно качку пережить

Какого беса я с тобою
Хотел на вере дальше жить
Ты подавила мою волю
И обуздала мою прыть

Собой одною ты довольна
И продолжаешь дальше жить
Ты отторгаешь свою долю
Ну что с тобою нам делить?

Всё между нами по закону
Фемиду можно обвинить
В том, что подарит нам свободу
Не даст себя оговорить

Уж дело шло казалось к году
Но можно всё же уточнить
Семья не делает погоду
А изменяет только быт

Я удивляюсь на природу
На затрапезный  её вид
На переменчивость погоды
Как отражение обид

Я память стёр тебе в угоду
Уже намерился простить
А ты сказала: все уроды
И просто некого любить

В тебе я начал сомневаться
Сказал: любимая пока
Я ты не стала извиняться
И подбаченила бока

Мороз по коже, сердце льдинкой
И окольцована рука
Второй зовёшься половинкой
Но мной отвержена пока

На званый вечер, нестерпимо
Зудит и чешется рука
Тебе досталась половина
А мне пока что нифига


Рецензии