Влюбился

Я, дорогие, сегодня влюбился! Ведь это правда – так именно и получилось! Ах, до чего ж влюбился... Я расскажу. Поскольку слова меркнут перед этим всевоскрешающим чувством, то позвольте мне писать такими вот померкшими словами – а вдруг да удастся мне изобразить хоть часть этого великолепия.

Влюбился я! Честное слово – полностью влюбился. Один только раз посмотрел – как бы меня электричеством пришибло. Вот расскажу. Я видел ее на порту…

Нет, совершенно нерассказываемые ощущения. Просто новость души. Целый день все мысли про одно и то же самое – про любовь. Вот я сейчас пишу – а думаю про любовь. Разве про буквы думаю? – про любовь! И ведь как точно про это говорят: ни еду есть, ни на кровати спать – ничего этого не хочется. Никакого даже самого распространенного яблока. Только одно хочется – рассказать всем, рассказать! Можно ли удержаться – и с этаким-то впечатлением оставаться в покое? Развыворотит ведь наоборот! Нельзя молчать… Так и дразнит записать целую поэму.

На порту стало это всё. Я смотрел, гляжу - стоит!.. Ах... И как только я всю предыдущую жизнь прожил без этого чувства? Нет, это обязательное чувство! Нельзя без такого литературного чувства. Какое непохожее чувство!

Плывут с Востока корабли,
И паруса они вздымают...

Я понимаю теперь поэтов! Пушкин... Нет, не просто так всё это. Это все не то чтобы от безделья! Любовь одна подсказывает человеку творить! И лишь она подает правильные, великие стихи, и возвышает у человека литературную граммотность.

Корабли плывут с Востока,
Отправляются с портов,
Паруса вздымают... строго...

Как-то же это все-таки поэты умеют! Не знаю… Видно, тоже не с одного разу. Но вот что влюбился я сразу - так это теперь вижу однозначно. Теперь-то я всякому докажу про любовь с одного разу! А то ведь до сих пор про это спорят. А теперь я, можно утверждать, из первых уст это подтвержду.

Как же все произошло? – на порту… О, меня зовут обедать!..


Рецензии