Воспоминания

Я была твоей радостью, помню
Как росли два крыла за спиной...
А сейчас сердце давится болью
Что случилось, что сделал со мной?

Ты меня крепко держишь и сразу
Отпускаешь в чужие края
И не дрогнет рука и под глазом
Не покажется боли струя

Что случилось, куда все исчезло?
Ты любил, как никто не умел
Почему вдруг все кануло в бездну?
Ты чего изначально хотел?

Ты прости мои чувства и грезы
Сердце видит: они не нужны
Не заметишь ты горькие слезы
Не узнаешь заветные сны

Лехин, знаешь, сама не умею
Неприступной быть, сердцем играть...
А моим, словно дикие звери
Люди жаждут его разорвать

А ты знаешь, ведь это так больно
Нужен тот, кому ты не нужна
Не сживусь со своею я ролью
Может мне суждено это "вечно одна"

Но тебе я скажу по секрету,
Что коль крикнешь "Родная, постой!"
Где бы я не была - вмиг приеду
Навсегда я останусь с тобой


Рецензии