Ипподром

 Размыкание. Отвыкание. Отторжение.
 Хаотичное, непривычное, но движение.

 Дышит мне в ладонь  желтозубый конь.  Глухой сердца стук.
 Шагом, рысью, вскачь я несусь.  Sha Tin. Только малый круг.

 Мой восточный раб приближается. Прикасается.
 Я ведь не таю. О другом скулю. Зря терзается.

 Все равно лишь глаз нам доступна связь. Как в тисках тюрьмы.
 Этикет стоит между ним и мной. Иероглифы. 

 Заточение? От него спасёт. От тоски – никак.
 Знак Воды во мне, а в нём  Дух Огня. Самый близкий враг.

 Отведет коня. Вытрет насухо. Соли даст лизнуть.
 В азиатский суп агнец превращен. Мне - в обратный путь.

 А в глазах вопрос.  Как бы удержать. Хоть на день-другой…
 Исчерпала я времени лимит. Рвусь вовсю домой.

 Я чужая здесь. Неприемлема… Все готов снести.
 Как похожи  мы. Не осёдланы. Не зашорены.

 Ипподрома круг. Мы повязаны пониманием.
 Отторжением. Отвыканием. Размыканием.


Рецензии