Миндаль

 В оковах я.
   Я обездвижена, и намертво я скована,
                и по рукам, и по ногам закована,
                прикована к постели.
 Мне – мат.
   Ангина мнёт и жжёт - нежданный мой палач,
             безжалостно-губительный спаситель мой
                на эти две недели.

 Расплаты
   требуют безумные ходы - зимой в зной лета
                сальто перелетов и обратно.
                Движения полярные.
 И политес
   строжайше куртуазно соблюден -
     польщенный доктор представляет мне тебя:
                Фолликулярная.

 Мне наплевать
   на мир, есть повод веский не касаться
            телефона - вся условность обусловлена
                причиною серьёзною.
 Присущий ядам
   странный вкус и запах миндаля
         преследует, исследует и констатирует:
                лечиться поздно мне.

 Болезнь -дар,
   как в детстве, чистый лист, освобождение
                от обязательств и пороков. Подарок
                фантастический.
 Шедевр такой
   не стану искажать, глотать микстуру,
               горло полоскать отравою какой-то
                полу наркотической.

 За сорок
    температура бьёт, кровь с потом пьёт...
          Перуджа… Я в бреду, бреду по улицам
                мулаткой знойною.
 Зажатая
   подушками высокими, я свежевыжатыми
        соками туда сбежала ото всех. Спасибо,
                Фея гнойная.

 Миндалины
   сжимая в молоко миндальное,
              я имени ЕГО касаюсь вслух...
                Услышит ли?..
                Поймет?..
                Едва ли…
 Подорвана.
   Надорванными, сорванными напрочь
                связками зову...
                И голос мой звучит
                как скрипка
                Страдивари.
 


Рецензии