Фа-диез минор
Зачем я здесь? Танцую? С кем я? Где я? Что за партнёр меня ведёт?
Как выставленный напоказ абсурд не чувств, а сумрачных влечений,
Безликих тел бездушный карнавал, замедленность движений…
Как незатейлив суетливых помыслов набор. Но Гений
Страсти истинной не терпит фарса и тактильных отступлений.
И компромиссных вольностей - подложных игр он не прощает.
Он схода ждёт лавин, он катастроф, безумств, крушений ожидает.
Прикосновений праведность, законность в танце? Что за бред…
Неловкость скользких взглядов, что попыток гнусных, ему претит.
Нет, Гений Страсти себе не станет просто портить аппетит –
Он жаждет преступлений тяжких. Его всегда манит «обед».
Он ждёт.
Когда я локонам, причёской пережатым в круг,
Не устояв перед тобой, придам свободное скольжение.
Нетерпеливых грубых рук твоих уверенным движениям
Я подчинюсь. И стыд немыслимый, как платье, скину вдруг.
Как возражений нетерпящих приказы дикие твои, глотая
С покорною готовностью рабы любви, приму… И ждёт,
Когда, твой взгляд коварный телом обнаженным насыщая,
Мне с легкой дерзостью он высохшие губы разожмёт…
Но всё – потом.
Возможно…
И не стоит забегать вперёд.
Сейчас сквозь душный чуждый мир теней и тел, сомкнутых в танце,
Оставить этот зал спешу, сбежать и мысленно к тебе прорваться,
Пронзиться «майским холодом»: Please… Be My Last Encore…
Уж если танцевать, то лишь с тобой и лишь душой касаться,
Несмело дрожью в тонких пальцах предвкушением наслаждаться…
Пусть это будет Гайдн.
Прошу.
Прощальный Фа-диез минор.
Свидетельство о публикации №214121602300