Фа-диез минор

 Танцпол. Неприхотливых поз и пар сомнительных оплот.
 Зачем я здесь? Танцую? С кем я? Где я? Что за партнёр  меня ведёт?
 Как выставленный напоказ абсурд  не чувств, а сумрачных влечений,
 Безликих тел бездушный карнавал, замедленность движений…


 Как незатейлив  суетливых помыслов  набор. Но Гений
 Страсти истинной не терпит фарса и тактильных отступлений.
 И компромиссных вольностей - подложных игр он не прощает.
 Он схода ждёт лавин, он катастроф, безумств, крушений ожидает.


 Прикосновений праведность, законность в танце? Что за бред…
 Неловкость скользких взглядов, что попыток гнусных, ему претит.
 Нет, Гений Страсти себе  не станет просто портить аппетит –
 Он жаждет преступлений тяжких. Его всегда манит «обед».


 Он ждёт.
                Когда я локонам, причёской пережатым в круг,
 Не устояв перед тобой, придам свободное скольжение.
 Нетерпеливых грубых рук твоих уверенным движениям
 Я подчинюсь. И стыд немыслимый, как платье, скину  вдруг.


 Как возражений нетерпящих приказы дикие твои, глотая
 С покорною готовностью рабы любви, приму… И ждёт,
 Когда, твой взгляд коварный телом обнаженным насыщая,
 Мне с легкой дерзостью он высохшие губы разожмёт…


 Но всё – потом.
                Возможно…
                И не стоит забегать вперёд.


 Сейчас сквозь  душный чуждый мир теней и тел, сомкнутых в танце,
 Оставить этот зал  спешу, сбежать и мысленно к тебе прорваться,
 Пронзиться «майским холодом»: Please… Be My Last Encore…


 Уж если танцевать, то лишь с тобой и лишь душой касаться,
 Несмело дрожью в тонких пальцах предвкушением наслаждаться…
 Пусть это будет Гайдн.
                Прошу.
                Прощальный  Фа-диез минор.


Рецензии