Нетривиальное расслоение

Не писал давно. Не пишешь. Не напишешь…
               
                И слезинки не пролью.

 Бесконечность ожидания               
                на мелкие осколки разобью.




 Мне не больно. Мне не страшно.
               
                Лентой Мёбиуса в вечность изовьюсь.

 В бездну мрака взгляд свой пряча,
               
                в темный угол с пауками я забьюсь.



 Близоруко щуря глазки,
               
                длинноногие уродцы – пауки,

 Прикасаясь нежно, спросят:
               
                Интересно, как рождаются стихи?



 «Ищут слов хитросплетенье», - ложью выдохну.

               
                Познать не всем дано –

 Из обрывов и молчанья
               
                поэтическое ткётся полотно.



 Как сумею, постараюсь убедить
               
                всех и себя, что я не жду…

 Но в слепой надежде ночи
               
                меж чудовищ ядовитых проведу.



 Мне не больно?.. Мне не страшно?..
               
                Обмануть сейчас пытаюсь я кого?

 Липких тел, сплетенных пальцев паутина…
               
                Было? Не было? Прошло.



 Я не плачу. Не заплачу.

                Сука Мёбиус был прав, как не крути.

 One Way Ticket на руках.

                Не предусмотрено обратного пути.


Рецензии