Маргарита в Солнечном Береге. часть 1. глава 11

Маргарита в Солнечном Береге. часть 1. глава 11
ЧТО ЕЙ НАДО?

«Этим утром на окраине Солнечного берега в чемодане был найден труп неизвестного мужчины. Комментарии дает инспектор полиции Рикардо Нахеро:
- Экспертиза показала, что смерть наступила пять дней назад в результате отравления цианистым калием. Как труп оказался в чемодане пока не известно. По этому делу ведется расследование…»
Марго хотела дослушать. Но Мэг выключила радио:
- Не хочу слушать про смерть, особенно когда рядом дети, - пояснила миссис Эннингс, меняя у Марка подгузник.  – Я стала очень суеверной…
Тем временем Марго одевала чистый подгузник на Дороти.
Когда дети были сыты и беспечно возились с игрушками на кровати, Мэг поинтересовалась у Марго.
- А ты, Марта, как вчера погуляла?
- Хорошо. Мэг, я должна тебе кое в чем признаться… - Маргарита не знала как начать, но ей с кем-то нужно было поделиться, может даже услышать совет.
- В чем? – спросила Мэг, подавая Дороти погремушку.
- Вчера вечером, когда я гуляла по пляжу, я стоедва сдерживала любопытство миссис Эннингс.
- Он меня поцеловал, а я ему ответила…  – Теперь ты понимаешь, почему я должна скрываться? Это ради нас обоих.  Потому что вчера я поняла, что мое чувство взаимно.
- И он тебя узнал?
- Ну, он был пьян. Скорее он почувствовал, что я – это я. А когда включил мозги, то ему показалось, что он ошибся. Он извинился как перед незнакомкой и ушел.
- А может чувству вашему не надо сопротивляться, - удивила миссис Эннингс неожиданным заявлением.
- Нет, Мэг. Я дала обет. Я не могу его нарушить, даже под угрозой смерти! – выпалила Марго, боясь, что Мэг побежит к Антонио и расскажет, где скрывается беглянка.
Марго пару раз подкинула Дороти в воздух. Девочка засмеялась и что-то пролепетала.
- Мэг, а ты не знаешь никого по имени Пола? – как бы невзначай уронила Марго, припомнив странный сон.
- Пола? Ты имеешь в виду Полу Дурано? Это моя подруга. А откуда ты ее знаешь?
- Отец Антонио как-то упоминал о ней, - нетерпеливо пояснила Марго. Почему-то к этой незнакомой Поле Марго чувствовала дикую неприязнь.
- Пола встречалась с Антонио, ну... когда тот еще не был священником. А потом она изменила ему с его братом - Рикардо Нахеро и Антонио с горя принял сан.
- Риккардо Нахеро? Подожди-ка... А фамилия Хуаны случайно не Нахеро... Получается они родственники?
- Ну да. Брат и сестра.
Марго задумалась о том, как все здесь по-дурацки переплетено. Антонио и Хуана с постной миной, куторую наша героиня накануне обругала на пляже, - брат и сестра.
Мэг достала из шкафа фото. На нем красовались две девушки. Одна из них – это Мэг. А вторая... Да это же брюнетка из ее сна. Марго с неприязнью отметила про себя, что Паола не просто красива, есть в ее взгляде и манере держать себя что-то кошачье.Тоненькая, гибкая, черноволосая... Тьфу ты! 
- А Антонио ее сильно любил? – еле сдерживая злость выдавила Марго.
- Не знаю на счет любви, но страсть между ними была большая. Но она давно уже не живет в Солнечном Береге.
***
Ден Эннингс мирно беседовал с настоятельницей монастыря у нее в кабинете.
Кабинет был маленьким, но уютным. А мать настоятельница была дородной женщиной с водянистыми глазами.
- Наш монастырь хочет поблагодарить Вас за щедрые пожертвования, - распиналась преподобная.
- О, пустяки.
- Только не для нас. Хотелось бы знать, чем мы обязаны визиту столь занятого человека?
- Я пришел по поводу сестры Марты, - перешел к делу Ден.
- Кого? Кого? - высказала удивление она.
- Сестра Марта.
- У нас таких нет.
- Я знаю, что сейчас нет, но она была…
- Да нет, у нас никогда не было сестры с таким именем. Извините, Вы что-то перепутали.
- Скорей всего, - согласился мужчина.
Значит интуиция его не подвела и с сестрой Мартой не все чисто. Это даже  не ее имя.
- А у Вас в последнее время монахини не сбегали?
- Извините, но нет. В нашем монастыре такие условия, что ни у кого мысли сбежать не возникает.
- Тогда простите за беспокойство.
- Ничего.
Ден едва скрывал разочарование. Как ему теперь сказать Мэг, что сестра Марта не та, за кого себя выдает? А  Мэг так привязалась к ней... Но он заставит самозванку признаться в том, кто она, и что ей от них – Эннингсов – надо.


Рецензии