затмение

За что? – кричал голос во мне,
на высокочастотной волне
мои ужасы осели со мною вместе
по стене
а в сдавленной груди
пределы сжатия и растяжения
и никакое торможение
не избежит с тобою столкновения

смотря вперёд, опасности не понимая
я продолжаю ход, остатки разума теряя.
я продолжаю ход, питая сердца ток.
и кожи холодок..
его я позже ощутила..

..я тормозила изо всех своих последних
задвигая моё затмение
на заднее сидение
несясь почти по встречной
без фар и освещения
и километры будучи беспечной

 
за что? - шептала, с переходом в крик
затормозила, но.. в последний миг,
как только поняла, что ты – не привидение.

С тобой столкнулась,
на детали разлетелась
я вся поражена,
но этого мне и хотелось

в развале мыслей,
отлетевших при ударе
я нахожусь одна,
и одновременно - с тобою в паре.


. . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . .


Рецензии