Может быть, поспорим о причинах...

Я ни раз сталкивался с тем, что в нужный момент не хватало верных решений, а вопросы, требующие немедленного ответа, зависали в воздухе. Тогда, сосредоточившись, я выходил из ситуации. Но, зародившиеся в тот момент идеи порождали цепную реакцию, продолжая плодиться даже в тот момент, когда уже было не до них. Так же и со стихами. Можно терзать себя мыслями о том, что наступил творческий кризис. Но, заставив себя и написав пару строк — уже не остановишься!

Может быть, поспорим о причинах,
Доводы сломавших в голове?
Я не оживал в рассказах длинных,
Я не подорвал судьбу на минах.
Просто, я такой, как нужно мне!
И меня уже не переделать.
Мой характер - ссохшийся бетон.
Всё за годы жизни затвердело,
Мысли в голове, как будто мелочь -
Их я постоянно слышу звон!


Рецензии