ИНГА. глава 4. Утро для двоих

Алекс любил Ингу всей душою. Быть может даже больше, -  боготворил.
Он терпелив был, но порою от ревности хотел её убить.  Его сердце  всегда трепетно стучало и казалось молило и просило:  береги  её, она твоя! И во что бы то ни стало, люби её, на всё закрыв глаза.
 В то утро за завтраком в столовой Алекс произнёс:
- Сегодня наконец то, полнолуние! Дорогая, ты не протв прогуляться со мною этой ночью?!
- Как мило! Обещай, что мы покатаемся на лодке в полночь! Это будет забавно, хотя немного страшно.
- Ты же будешь со мной,- рассмеялся Алекс.
- Доброе утро Сэр,  Вам письмо, и ещё.... - заходя  в   столовую произнесла  Клаудиа, старшая служанка Замка ,  она была в светлом кремовом платье отрезном по талии с широкой юбкой в складку. С большим, но строгим воротником и рукавом ниже локтя.
Волосы её были туго затянуты вверх и уложенны в большую строгую прическу.
-И что в пакете? , - взглянув на него произнес Алекс.
Клаудиа подала письмо и пакет Алексу  и  отошла в сторону, опустив глаза в пол.
Алекс снял почтовую бумагу, перевязанную тугим жгутом и вынул  деревянную длинную шкатулку обитую бархатом цвета алых роз  с замочком, рядом с которым висел маленький забавный ключик.
С улыбкой открыл его и увидел в нутри бутылку красного вина.
- О! Мериан! ..... Дружище!- воскликнул он.
..... Просто так, на Счастье! Чудесных выходных! - прочитал письмо Алекс        в слух для Инги.
- Мериан! Как всегда сюрпризы!Он дарит  Радость! Какой же он добрый! Алекс!
- Так что, ты составишь мне сегодня ночью компанию?
- Конечно дорогой! Какие могут быть сомнения!  А платье...., вдруг озадачилась Инга,
какое мне одеть платье?
- Мое любимое, с нежностью ответил Алекс.
- .... хорошо.... и Лунный камень. Я хочу лунный камень!
Инга подошла к окну и посмотрела в даль.
- Чудесная погода! Пойду прогуляюсь с Эди, ты не возражаешь?
Она посмотрела на него и замерла, встретившись с ним взглядом.
В столовой было очень светло. Здесь на окнах вместо тяжелого гобелена  были белоснежные шифоновые шторы. Белые стены подчеркивали изящество столовой мебели  из красного дерева.
Кое где в темных корзинах стояли на полу  зеленые расстения.  И люстры....
выполненные по особому заказу  украшали столовую.
Сюда приносили утренние цветы и  здесь подавали строгий завтрак предпочтительно для Алекса.
Инга задержала взгляд , взгляд Алекса  ей показался сильным, уверенным и даже жестоким.
- Алекс... - тихо произнесла она,
- Я люблю тебя, помни это, - строго ответил Алекс.
Спустя мгновения Инга гуляла в саду с Эди. Наслаждаясь приятным тёплым днём и хорошим настроением подаренным Мерианом.
Из окна  той столовой, где подавали завтрак, смотрели служанки:
- Счастливая! Горя не знает и забот! Милый с ней рядом и друзья!
Но взгляд Клаудии был не добрый. Так что не так?
Весёлый лай Эди заставил Ингу смеяться и она побежала по тропинке к фонтану, у центрального входа в Замок.
Подойдя к нему, она опустила руку в прохладную воду и плеснула водой.
- Я хочу дождь! Небо, ты слышишь меня?!- взглянув на облака, закричала Инга. Пусть начнётся дождь!
И, посмотрев на Замок, увидела в окне столовой смотрящую на неё Клаудиу.
- Эди, пойдём со мной!- и Инга уверенной походкой направилась в Сад.
- Она следит за мной. Это не выносимо! Что если я скажу об этом Алексу?
Нет, мне не поверят. Она слишком хорошо выполняет свою работу, и если я скажу, это сочтут за мои выдумки.- Думала Инга, лаская раскрывшиеся бутоны жёлтых роз.
Затем, Инга оставив Эди с садовником, направилась в библиотеку.
Она увлеклась выбором книги для чтения и не заметила как к ней подошел Алекс.
- Ты хочешь что то почитать?
- Да... протяжно ответила Инга. Что ни будь из философии или лучше стихи.
Она взглянула на Алекса и несколько не уверенно спросила:
- Я хочу почитать твои стихи.
Алекс засмеялся:
- Мистику? Сомневаюсь, что это будет тебе интересно.
- Прошу тебя, Алекс, позволь мне почитать...
Наступила пауза,
- Что ж, я дам тебе некоторые рукописи. Очень хотелось бы услышать твоё мнение о них.
- Благодарю тебя.
- Они в кабинете. Пойдём.
Зайдя в кабинет, послышался гром и начался дождь.
- Алекс! Это я попросила Небо, что бы был дождь! Небо услышало меня! - подбежав к открытому окну, сказала Инга.
- Небо видит и слышит всех. Очевидно, ты действительно, очень хотела дождь! - засмеялся в ответ Алекс, открыв ящик своего большого письменного стола, доставая из него папку с рукописями.
Инга взяла папку и прижала её к себе.
- Благодарю.
Затем, она ушла к себе в спальню и, сев на кровать во множество подушек, открыла папку и достала первый лист рукописей.

Солнце потухшее плачет забвеньем,
Память рождает лишь боль и усталость.
Мысленно просим у Жизни прощенья,
И превращаемся в пепел и раны.

Души роняют солёные слёзы,
Молят прощенья сухими губами.
Каждый покорно встаёт на колени,
И повинуется Смерти и Правде.

Где та воспетая вами Свобода?
Где ваша жизнь во грехе процветая?
Вы превратились в рабов и убогих,
Смерть вы забыли? Она перед вами!

Плачьте, ликуйте, рыдайте и смейтесь!
Вы подошли к той черте мирозданья.
Бог создал Мир, как великий умелец,
Вы же его, как враги растоптали!

Ночь светит Лунным сияньем пред вами,
Крылья Судьбы, обнимают пространство.
Жить вы хотите... а я умираю...
Нет в этом Мире Любви и нет Счастья!

Инга вздрогнула.
-Такого не может быть! Солнце не может потухнуть! Я не хочу этого!
Она выбежала из своей спальни и побежала по длинному коридору в кабинет Алекса.
Забежав в кабинет, она с волнением, с тревогой и обидой сказала:
- Такого не может быть! Солнце не может потухнуть! Мне страшно!
- Успокойся, - Алекс встал из - за стола и обнял Ингу.
- Солнце погибнет?
- Ничто не вечно под Луной.
- А мы?
- Молиться будем о спасении Души.
Инга заплакала.
- Я не хочу! Бог создал Мир для Жизни! Он не позволит погубить его! Слышишь! Не позволит!
Послышался сильный гром. Алекс подошел к открытому окну.
- Гроза не покидает меня! Чудесный день!
И повернувшись к Инге сказал:
- Успокойся дорогая. Как знать, может быть Ночью люди научатся видеть! - и засмеялся. Право, не огорчайся так сильно.
Это, только лишь стихи, мои мысли...
Алекс распорядился принести в кабинет кофе и расположившись на большом чёрном, кожаном диване они наслаждались летней грозой.
- Так что, мы катаемся на лодке ночью?
- Да, конечно, - покорно ответила Инга.
- Увидишь, что Ночь то же прекрасна и удивительна! Это целый мир надежд и покоя!


Рецензии
Доброго времени суток! Ну не знаю все как-то не правдоподобно для меня, то ли я не люблю 18 век, то ли я его не чувствую... Видны качественные мысли отображенные на листе, но это точно не мой роман современных прозаиков для прочтения...

Джулия Макх   14.03.2015 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий! Что бы понять рассказанную историю, нужно прочитать весь роман, как ни странно )) Открою вам секрет. Роман состоит из двух взаимосвязанных частей. Это конец 18 века ( предположительно ) и наши дни. Все остальное пусть будет тайной )) Всего доброго, Искренне.

Татьяна Райн   14.03.2015 09:29   Заявить о нарушении