Доброе слово поэту пожалуйста не забывайте, друзья

       С Новым 2015-ым годом я поздравляю женщин- моих товарищей по Литпричалу,  способствовавших моему возвращению на сайт.  Моё новое стихотворение я посвящаю:


                Татьяне Кувшиновской, Татьяне Ненашевой, Логос 31,

                Лидии Левиной, Вере Седых и Галине Карташовой, а также

                а также другим взаимносимпатичным  женщинам сайта
          

                " Позаметало.  Дороги заснежены. В небе не видно не зги .               
                Ваши стихи, как весною подснежники,  радуют душу они!

                Доброе слово и кошке приятное- помните в "Старшей сестре ?"

                Если хотите веселье нарядное- вспомните Вы обо мне.

                Где- то под елью зелёной наряженной спрячу подарки мои,

                И Дед- Морозом  я с сумкою пляжною Вас посещу в эти дни.

                Выпьем, закусим, станцуем, а вечером мы почитаем стихи,

                И под высоким старинным подсвечником будем друг с другом на ты.

                Смёрзшие окна растают от радости и от людского тепла-

                Доброе слово поэту пожалуйста не забывайте, друзья."         
                               








Рубрика произведения: Поэзия -> Мир души


Рецензии