Если МЫ eBЁМ -Это поЧЁТно, Если НАС eBУT -поЗОРно?

Когда МЫ eBЁМ - Это поЧЁТно, а когда НАС eBУT - Это поЗОРно!?
А лично мне - ВСЁ КАЖется = наоборОт:
Если меня eBУT - Это поЧЁТно,
а Если я eBУ (кого-то или ж самого себя) - Это поЗОРно:
НИ КТО НЕ хочет, НЕ желает - поeBATЬ меня -
я НИ КОГО НЕ привлекаю
и потому eBATЬ меня - и НЕ желают!
Да ВЫ поДУМайте над этим сами -
и ВЫ придёте к ВЫВодам - почти-что к ТЕМ же САМым!

Ведь в переводе с иврита слово "Эва", "Эве", "Эвен" -
означает "светящая", "светящее", "светящий", "светящие"
(откуда произошли и словА "светящие" = "святящие", "святящиеся", "святые),
а в переводе с древне-греческого - слово "Ева" означает "БЛАГо",
откуда произошли многие христианские имена типа Евгений (БЛАГом РОДный,
БЛАГо РОДный, БЛАГо Рожающий), Евдокия (Благом славная, Благоволение,
хорошо прославленная), Евкарпий (БЛАГоНОСный, плодыРодный), Евлампий
(БлагоСВЕТный, лучезарный), Евласий (Благосклонный, милостевый), Евод
(БлагоПУТный), Евпатий (БлагочУвственный), Евсей (Благочестивый) и так далее...

Так почему же ТАК ПОДЛо извратили святЕйший СМЫСЛ ЭТих понятий:
Когда МЫ eBЁМ - Это поЧЁТно,
 когда НАС eBУT - Это поЗОРно!?

Откуда и почему произошло и по МИРу пошло -
Это МНЕНие странное и ВЗДОРНо и, Ясное дело, -
eBИМвм АМЕИ НАШим - поЗОРно?

И весьма часто даже к любимой ЖЕНщине, к женЕ и к приятельке -
направляют Эти словА, произнося их в грубейшем ТОНе:
"- ЧТО - тебя yeBATЬ?"
"- ЧТО - тебя ВЫeBATЬ?"
"- Я тебя ВЫeBy!"
"- Я тебя yеeBУ!"
"- Щас я тебя как ЁBНy!" и так далее...

И анекдотики такие есть - вот один из них:

<<Жена спрашивает у своего же мужа:
"- Милый, ну почему вы - мужчины - ТАК несправедливы:
   ВАМ - мужчинам - дозволено - сколько хочещь жён иметь
   и сколько хочещь всяких жёнщин eBATЬ,
   а НАМ - оКРОМе своего одного опостЫлевшего мужа или любовника -
   больше НИ с КЕМ (даже с козлОм, кобелЁм или котОм) - НЕ дозвОлено
   ниЧУТочки (не то, чтоб вдОволь!) поeBATЬся?" -
"- Ты понимАешь, <милая>," - отвечает ЕЙ ЕЁ давно опостЫлевший
<милый> и <единственный>, -
"- МУЖ и ЕГО женА = однА сатанА!
   И Если я кого-то eBУ, то ЭТО означАет, что ЭТО МЫ eBЁМ, -
   и Это - Очень поЧЁТно!

 А вот Если тебя, <милая>, - КТО-то, окрОмь заКОНного меня, eBЁT или eBУT, -
   то ЭТО ЗНАЧит, - что НАС eBУT, -
   а ЭТО же Очень унизИтельно и Очень поЗОРно!"

А жена ж УМница - и отвечАет:
"- ЛадЫ! Коль ТАК:
   я покупАю стропОн и буду ВСЕХ подрЯд -
   и мужикОв и баб -
   ВСЮДу (и в <ПЕРеды>, и в <ЗАД>) -
   ВДОСТаль стропОном eBATЬ!
    А ну - скорЕй снимАй штанЫ - начнЁм с тебЯ:
     "- МУЖ и ЕГО женА = однА сатанА -
        и бЕЗ штанОв, и в штанАх!"

          Владимир Крыленко 16 декабря 2014
          16 декабря - День Рождения (в Москве на Ленинском проспекте)
          и 16 ЛЕТ моего внука - Крыленко Василия Ивановича:
          с Днём Рожденья - поздравляю,
          Здоровья, Любови, БЛАГ, ВСЕХ РАДостей,
          всего желАнного - желаю!


Рецензии