Сегодня снова ночью не спалось...

Сегодня снова ночью не спалось...
С чего-то вдруг всё подвожу итоги...
Что удалось мне в жизни, что сбылось,
Туда иль не туда ушли дороги...

Сегодня снова ночью не спалось...
Не раз, не два пыталась помолиться...
Как надо чтоб не очень удалось...
И мысль вразброс и пред глазами лица...

Сегодня снова почему-то не спалось...
Жизнь развенчала маски и личины...
Тревогой сердце охватилось и зашлось...
Ужели есть весомые причины
Мне для того, чтоб ночью не спалось?

Когда ж рассвет? Скорее б рассвело...
Уснуть уже и не пытаюсь даже...
Раздумья ЗА куда-то увело,
Где всё неладно, больно было, гаже...

Пред кем покаяться? Пред ними? Пред собой?
Но примут ли они моё прошенье?
Опять не сплю... какой-то явный сбой...
Простите,слышите? И дайте мне прощенье!

Без этого никак здесь... не могу...
Глупа была...и часто по незнанью...
Простите мне! Раскаялась! Не лгу...
Невыносимо горько наказанье...


Рецензии
Добрый вечер,Валентина. Прочитала, а отзыв не удалось отправить, в Одессе отключают часто свет(( интернет так же((.
Стихи хорошие. Тема покаяния редкая или я не встречала публикаций, возможно и так.
Приходит время, когда в душе возникает состояние вины и необходимость избавиться от неё. Ищем выход.
Мира и благополучия.
Рада знакомству.

Светлана Арнаут   17.12.2014 21:29     Заявить о нарушении
Мне также очень приятно знакомство с Вами!
Одесса... Два года назад я была в Вашем городе! Жара стояла страшенная, а море почему-то было ужасно холодным: только какие-то уж слишком отчаянные купались... Неоднозначные впечатления...
спасибо Вам ещё раз!
с теплом души из Тулы:

Валентина Карпова   18.12.2014 00:39   Заявить о нарушении