Возьму палитру ярких красок

Возьму палитру ярких красок
И нарисую на холсте
Мир дивный,чудный и прекрасный,
Который я ношу в себе.
На той картине будет солнце,
Красивый сад и множество цветов.
Как акварель ложится ровно,
Выводит кистью множество тонов.
Вот хоровод из бабочек. Порхают,
Над цветами дивными кружатся.
Те ароматом привлекают
И бабочки на те цветы садятся.
И небо чисто голубое,
И птицы дивные поют.
Смотри убранство здесь какое,
Как чисто здесь,какой уют!
Вода прозрачна и чиста,
Любовью здесь пропитан воздух
И на траве блестит роса,
Как же прозрачна она тоже.
Березки белые стоят,
Собой пространство украшают,
Вот стайка прыгает бельчат,
Как-будто в догонялки те играют.
Как хочется в том мире побывать!
И...я в картину ту ныряю...
Брожу между березок я опять
И хрупкую одну я обнимаю.
Как встрепенулась та,ветвями обняла.
Я ей Любовь свою послала.
В миг усталость всю березка убрала
И я ещё счастливей стала!
Как здорово! Картина удалась!
Я Мир прекрасный Со-Творила!
Откуда кисточка в руках взялась?
Ту кисть волшебную Синайра подарила.
28.05.14
Получила от Баженова,Синайры и Тютчева.
Благодарю,любимые.Вильдема


Рецензии