Как истинною Женщиною стать

Как истинною Женщиною стать,
Чтоб роль Мужчины на себя не брать,
В энергиях других купаться
И этим только наслаждаться?

Как Женщиною мудрой стать?
Не сильной,слабой...
И как в Мужчине Бога увидать
И все бразды правления ему отдать?

Как Женщиною слабой стать,
Чтоб рядом был Мужчина сильный?
Как роль его ему отдать,
Чтоб стал Мужчина тот всесильным?

Я б отдала...уже я наигралась...
И роль свою хочу играть...
Быть нежной,милой,словно пава...
Чтобы Любви пространство сотворять...

Взрастить ту силу у Мужчины
Своей Любовью,лишь помочь,
Чтоб у него нашлись те силы...
Чтоб не война была меж нами,а Любовь...

Зачем с Мужчинами соревноваться,
Коль мы другие,разные совсем?
Быть искренней хочу,не притворяться,
Что муж не нужен мне...Зачем?

Зачем мужчины роль играть,
Коль можно истинною Женщиною стать?
И своего Мужчину вдохновлять,
Любовью быть и слабости его прощать.

Не возвышаться над мужчиной,
Не унижать,а лишь любить...
И помогать ему Любовью сильной,
Чтоб сильным мог Мужчина быть.

Как истинною Женщиною стать?
Чтоб Суть свою всю вскрыть и вдохновлять
На подвиги,на ласки, на подарки...
Чтоб делал всё он от Души,
не из-под палки...

Расправил плечи чтоб Мужчина твой
И заслонил тебя собой...
Чтобы не лезла ты вперёд на амбразуру,
А просто раскрывала свою женскую натуру...

Ведь нам Творец так много дал
И Бого-Родицей назвал!
Родить должны мы сына,дочь...
И Богом стать им здесь помочь...

Им Суть свою здесь всем познать.
Помочь Мужчине сильным быть,
А дочке Женщиною стать.

А мы?...воюем,унижаем,
В Мужчине Бога видеть не желаем,
В себе мужчину лишь растим...
Мы ж - Женщины! Что мы творим?

Мужчина - Бог,он - "голова"
И надо,чтоб "шеей" Женщина была.
Мы ж главенствующую роль берём,
Потом же плачем и орём:

- Что ты мужик или слабак?...
И...в нашей жизни кавардак...

Я наигралась...Роль свою хочу играть
И Истинною Женщиною стать.
А роль Мужчины мужу отдаю...
Бери,владей...Я слабой быть хочу...
8.08.14
Душа моя Вильдема и Богиня Лада.


Рецензии