Замуж за президента

Сюжет рассказа — вымысел автора.
Совпадение имен персонажей и событий — случайность.


Часть первая. "Синица в руках"


Всё-таки правду говорят, что жадный платит дважды. Убедилась на личном опыте: экономить можно на чём угодно, только не на сантехнике.
У китайской есть большой плюс — низкая стоимость, но и не менее ощутимый минус — быстро выходит из строя, и, как правило, в самый неподходящий момент.                           
Кран в ванной выглядел исправно. Я открыла холодную воду, а вот закрыть не смогла. Барашек свободно вращался в разные стороны и струя продолжала течь с одинаковым напором. Судя по всему, живительной влаги в системе оставалось много. Рассудив, что сама она вряд ли скоро закончится, я вызвала аварийку, легла на диван и стала ждать.
По телевизору подводили итог голосования. "В столице на втором месте президентской гонки оказался миллиардер Михаил Прохоров с результатом более двадцати процентов. В то время как в целом по РФ он набрал чуть менее восьми...".
Я с сожалением подумала: "Не повезло мужику...".               
В дверь вежливо постучали. На пороге в спецовке, с разводными ключами, стоял... Прохоров. Я ожидала чего угодно, к примеру, пьяных слесарей, но чтоб такое! Вот это виражи! Мысли замелькали с чудовищной быстротой: "Что происходит, почему он?!"
От изумления мозги отключились. Задавать вопросы казалось невежливым. Автоматически я пригласила его войти.
Пока Михаил Дмитриевич занимался с краном, я по-быстрому собрала на стол, сервировав тем, что нашла в холодильнике.
По случаю достала заначку.
Он возился недолго.
— Хозяйка, принимай работу! — раздался красивый баритон.               
— Спасибо! А я уж думала, придётся новый смеситель покупать.
— Ничего страшного, просто прокладки износились. Кран-то уже старенький.
Денег Михаил не взял. Водкой тоже не соблазнился. А вот отобедать не отказался.

В общении Прохоров оказался человеком простым. Мы пили чай с вишнёвым вареньем и обсуждали прошедшие выборы.
Вот ведь как в жизни случается, сегодня ты без пяти минут президент, а завтра...               
Смеркалось. Мы поужинали, посмотрели "Новости". Миша уходить не спешил. Да я, собственно, и не настаивала.
Я постелила себе в спальной, а ему — в гостиной. Диван раскладывать не стала, справедливо рассудив, что гость хоть и длинный, но худой — места хватит.               
Не спалось — одолевали сомнения: правильно ли я поступила, оставив фактически незнакомого мужчину в доме?
Предчувствие не обмануло. "Натурой будет брать. Ах ты охальник!" Спихнув наглеца с кровати, я собрала орудия труда, робу, и выкинула несостоявшемуся секс-партнёру вслед.
"Хорошо, что не выбрали, — мстительно думала я, снимая с дивана простыню, — так ему и надо! Ишь чего удумал: склонять добропорядочную женщину к сожительству. Тоже мне, кавалер выискался. У нас вон президент холостой".               
Настойчивый звонок в дверь вывел из забытьи.
— Аварийную бригаду вызывали?

Когда слесари ушли, я позвонила подруге.               
— Бывает — хохотнула она. Я тоже как-то во сне в трамвае с Путиным ехала. Он у окна сидел. Пообщались. Думала, может, до дома проводит, но он вышел раньше.               

Поболтав о превратностях судьбы, я стала собираться на работу. Что греха таить, приснившееся грело душу. Наши-то слесари-хапуги три шкуры содрали! А Михаил — бесплатно. Взгляд то и дело натыкался на пустой диван. Наверное, зря я погорячилась, пусть бы жил.
Уж лучше синица в руках, чем...


Часть вторая. "Журавль в небе"


Безусловно, глава нашего государства мужчина привлекательный, но всё же не Джонни Депп. Тем не менее...
Каким-то образом во сне меня занесло в прошлое, и я оказалась в сочинском олимпийском комплексе "Фишт".
Трибуна рукоплескала. Наконец процесс награждения завершился, и Владимир Владимирович проследовал в президентскую ложу. Проходя мимо, он едва заметно улыбнулся и подмигнул. Я обалдела. Через некоторое время подошёл секьюрити и сказал, что меня ждут.
О чём мы говорили с ВВ, в памяти отложилось смутно. Запомнилось лишь приглашение продолжить диалог в номере.
Хоть я и не являюсь фанаткой олимпийских игр, но помня о правилах хорошего тона, расхвалила и факельное шествие, и удачно выбранное место, и художественный замысел церемонии...
Посетовав, что следующие игры пройдут не у нас, я выразила надежду на их скорейшее возвращение.
Дружеская беседа протекала в интимной обстановке. Мы пили "Дом Периньон", обменивались мнениями на злободневные темы, шутили. Владимир Владимирович острил по поводу грядущего обвала рубля, а я заливисто хохотала. Я ему так и сказала, что Вольф Мессинг из него никакой. Надо же такое придумать — один к семидесяти. Ещё он что-то говорил про смехотворно низкие цены на нефть в ближайшем будущем, про санкции и международный конфликт. Я слушала и думала: "Больше ему наливать не надо".

Незаметно разговор перешёл на личное. Не знаю, что на ВВ нашло, но он предложил мне остаться. Сказать, что я была смущена и обескуражена — ничего не сказать.
Намекнув, чтобы готовилась, Владимир Владимирович ушёл в ванную. Я сняла джинсы, футболку, и юркнула под одеяло.
Долго ждать не пришлось. Шум воды стих, и он появился… нет, ни в чём мать родила — президент был в кимоно. Чёрный пояс недвусмысленно подчёркивал спортивное мастерство.
Честно сказать, боевыми искусствами я не владею, так что при всём уважении принять участие в спарринге не могла.
После разминки он принял боевую стойку, дав понять, что ждёт моего выхода. От позора меня спас стук в дверь.
Кажется, нам на ум одновременно пришла одна и та же мысль.
Аккуратно, на цыпочках, Путин подошёл к двери и взглянул в глазок. По его облегчённому выдоху я поняла: не вражеская разведка. Владимир Владимирович открыл дверь: на пороге стоял Томас Бах. Визитёр, оценив обстановку, вежливо сказал, что заглянет позже.
Ну а мы… чтоб не торопились.

После ухода нежданного гостя я спросила:
— Кто это был?
— Президент. МОК.
— Этот мог? И вы молчали?!
— Не моГ, а МОК — Международного олимпийского комитета.
Было похоже, что и мне наливать не стоит... 
То ли боевой задор прошёл, то ли стресс выбил из колеи, но, махнув рукой, сенсей дал отбой и скрылся в ванной.
Одеваясь, я с обидой думала: "Размечталась, дура..."
Владимир Владимирович вышел без кимоно. В том смысле, что на нём был обычный деловой костюм.
Он подошёл и нежно поцеловал меня в щёку. Потом ещё, и ещё раз, и сказал: "Выходи за меня замуж".
От счастья я проснулась. Собака давно встала. Вылизывая мою физиономию, она радостно виляла хвостом и повизгивала, как бы говоря, что пора жрать, да и на горшок не мешало. Погладив ушастую, я вздохнула и пошла умываться.
Всё-таки жаль, что жизнь столь чудовищно реалистична.


Рецензии
Татьяна, здравствуйте!
Ну, не скажите... китайская сантехника служит долго... все зависит от воды и как пользуются этими благами люди)))
Вот так сантехник в дом зашел))) С таким можно и поговорить... Олигархи денег не берут и водочкой на работе не увлекаются... а так как работа круглые сутки, то спиртным не балуются по жизни... Вот охальник, вот злодей, ишь чего удумал злыдень худосочный))) Правильно - за порог с полным комплектом инструмента и спецпортков))) С Михаилом повезло чуть больше, чем подруге в трамвае с Владимиром...)))
Ах, как польстить приятно Президенту... наверное, каждый оказавшись рядом, только бы и пел дифирамбы))) Он не прорицатель, он Творец! И как ему не знать, что будет в ближайшем будущем))) спарринг состоялся... тем более, что сам Томас Бах посоветовал не торопиться))) УХ... Слезы с глаз ручьем от смеха...
Добрые Вам снятся сны. Жалко не вещие. Чего я Вам от всей души желаю!

С уважением,

Владимир Войновский   27.12.2022 15:17     Заявить о нарушении
В.В. мне действительно часто снится. И, насколько знаю, не мне одной. )
Вот такой вот он, наш президент: и страной управляет, и дамам успевает сниться. ))
Спасибо за отзыв!
С уважением,

Татьяна Матвеева   27.12.2022 15:26   Заявить о нарушении
Я тоже В.В., но никому не снюся)))

Добрых Вам снов и исполнения желаний!

С уважением,

Владимир Войновский   27.12.2022 20:07   Заявить о нарушении
Вас есть кому смотреть. Уже 39 лет. ))

Татьяна Матвеева   27.12.2022 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 92 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.