Ищу тебя

Ищу тебя среди лиц многих
И знаю,что ты любви то-же хочешь,
Ты хочешь нежности и ласки,
Да чтобы никто не мешал бы.
Отдаться той любви без остатка
И чтобы было не горько,а только сладко,
Чтобы душа взлетела и порхала,
Моя мечта забыть невзгоды и страдания
И знать бы,что сейчас нужна я.
Нужна как воздух и вода,
Ведь во мне кипит любви сила
И благородно тело и красиво,
Всё есть для той любви прекрасной,
Лишь бы только встреча состоялась.
Нам надо встретится глазами,
Тогда мы сразу бы поняли,
Что ох как нужны друг другу,
И только осталось обняться с поцелуем.
Моя мечта так мала,но и она неосуществима,
Так как ты сейчас с другой любимой,
С той,с кем пошёл под венец,
Меня одну тогда оставив.
Да,я тогда была не права,
Но я такая есть упряма
Или по моему или не как
И вот пришла расплата.
Но всё же я люблю тебя,
Хоть сейчас прав на это не имею,
Когда ложусь спать,то образ твой
В моих мечтах вновь воскресает,
Я верю,что вернёшь ты ко мне
И с этой мыслей засыпаю.


Рецензии
Где же ты мой ненаглядный?
Все глаза просмотрела я.
Пусть вид у тебя неприглядный.
Я слишком красива, и буду твоя.

Успехов!

Миша Сапожников   28.01.2015 08:55     Заявить о нарушении
Как хорошо что она хоть и красива,
Но скажу что и умна,
Коль понимает что не неприглядный вид
Человека украшает.
Ей ведь главное чтобы любил,
Всё остальное можно отмыть.

Юрий Симоненков   28.01.2015 20:08   Заявить о нарушении
Вид у него неприглядный
Худой, как кий бильярдный.
Зато душой молодой
И в любви озорной.

Миша Сапожников   28.01.2015 20:56   Заявить о нарушении
Для женщины главное
Чтобы человек был с доброй душой,
А в любви как молодой был озорной.
Всё познаётся в контакте всегда
И будут жить не разлей вода.

Юрий Симоненков   29.01.2015 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.