Воин

От грусти в пути
До радости недолго идти.
Тьму в дом не пускай,
ВорОну из сердца выгоняй.
ВОрона в други возьми,
(бесстрастный советник нужен в пути).
Разумом-щитом тело закрой,
Душой-простыней ум-топор прикрой.

Врага разобьёшь,
Друзей новых найдешь,
Себя сбережешь.
Дом будет целым,
Мысли останутся смелыми.

От света ко тьме
От огня к зиме,
От реки к горе,
От меня  - тебе.


Рецензии
Всегда интересовала тема Воина.
Только про разум - щит... говорят, что он не защитник, больше охранник.
Почти в рабстве мы у него.
И охранник не тела, а ума больше.
А есть способ держать его на подхвате, но рулить давать другому второму почти детскому "я" - которое всегда только что-то шепчет внутри, но права голоса не имеет.
Способ - просто начать к нему прислушиваться и не верить в однозначность выводов разума.

Кандидыч   13.03.2015 13:45     Заявить о нарушении
Разумное решение - это самое правильное решение с учётом интересов всех, со знанием будущего Бог.

Ум - это то, что выдаёт наша эгоистичная черепушка.
Для меня так.
Если умишко не держать в узде, натворит дел.
Мужчина логичен, а женщина эгоистична и нелогична(нам положено и это не говорит, о том, что мы плохие или дуры).

Гулкая   13.03.2015 13:58   Заявить о нарушении
Правильное решение - всегда ли верно... Нелогичное бывает спасительным, разумное - губительным. Разум можно обманывать - правильностью. В смысле - другой разум строит ловушки разумности, при охоте на таких же мыслящих.
Примерчик бы, примерчик... Интуитивно чувствую - что есть.

Кандидыч   13.03.2015 15:36   Заявить о нарушении
Я не собираюсь с вами расставаться, вы если только. Время есть, подтвердите чувство.
Это ведь интереснее когда разные люди находят общее что-то.

Гулкая   13.03.2015 16:21   Заявить о нарушении
Напишем по миниатюре на одну тему "Ловушка разумности"?
Не на скорую руку, разумеется.
Ещё не знаю о чем будет. Надо нащупать.:)

Кандидыч   13.03.2015 18:35   Заявить о нарушении
Вы профи, а я пока минус, попробую.

Гулкая   13.03.2015 18:39   Заявить о нарушении
Профи.:)))) Самоучка. Да ладно, город золотого песка - профи.
Тема смущает?

Кандидыч   13.03.2015 18:41   Заявить о нарушении
Есть время почитать мои Игры?
Ваше мнение интересно, у вас чувственности больше

Гулкая   13.03.2015 18:46   Заявить о нарушении
А вы мне своё порекомендуйте.
Мне про корабль на крыше тема нравится.

Гулкая   13.03.2015 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.