***

На куски.… Всё время на куски….
Я разлетаюсь в мыслях, в чувствах…
Это разрушает меня. Разрушает меня изнутри…
Особенно ночью…, когда нет тебя.
А утро приносит новую свежесть…
Утро приносит новые силы…
Но я прихожу домой под вечер,
А следом наступает ночь,
И всё повторяется опять…
Вся моя грусть возвращается опять…
Я не знаю, что мне дальше делать.
Я не знаю, как мне дальше жить…
Жить… без тебя…
Я пытаюсь изгнать из себя чувства к тебе,
Я запрещаю себе любить,
Но ничего нельзя уже изменить,
Ничего уже не поделать.
И снова я разлетаюсь на куски…,
Словно подорванный динамитом.
Лишь во снах моих…,
Лишь во снах моих мы всё время вместе
Гуляем по нашей великолепной стране.
Только там ты меня обнимаешь,
Целуешь меня…
И только там я рад до безумия и
Полон вселенного счастья.
Но утро уже ждет меня.
Его мощные щупальца хватают меня.
Они вырывают меня из сна,
Подобно урагану, крушащему всё на своём пути.
Я снова здесь…
Еще один день, который нужно прожить…
Прожить без тебя…
Но смогу ли я прожить его?…
И не умереть…


Рецензии