Как дать ребенку пять высших образований

На вопрос, зачем ребенку в России необходимо для выживания и процветания давать 4-5 высших образований, я ответил в ряде моих книг и публикаций, например: "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления...", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" и в других. Прочитав эту статью, вы узнаете самые скрываемые от российских родителей тайны о методах педагогической войны, которая привела к развалу СССР и ведёт к уничтожению России и уже привела к сокращению населения более, чем на 30 млн. человек.
В конце статьи вы получите бонус - бесплатные и платные ресурсы, которые позволят вам стать педагогическим гением, знающим и умеющим больше, чем все академики АПН и РАО вместе взятые.

Родители часто задают вопрос: «Как я смогу объяснить и рассказать весь необходимый материал ребенку в домашних условиях не имея педагогического образования?» Какие книжки читать ребенку? Когда и в какое время?

После того, как в 2006 году первые российские дети, занимаясь на домашнем обучении, получили по 4 (четыре) высших образования до исполнения 16 – 17 лет, родители часто стали мне задавать этот вопрос. Почему именно они обращались ко мне?
Потому что я объявил о создании новой образовательной технологии «эры Человека Развитого» ещё в 1995 году в книге «Читать – раньше, чем ходить».  http://www.proza.ru/2013/05/26/1255 и других.
На этот вопрос я отвечал также во многих телепрограммах: см.:  http://rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm

Задачу «Что и как читать?» я решил еще в 60-х годах.
Будучи старшим братом в семье, я занимался со своими младшими братьями. Занятия продвигались весьма успешно, и я даже договорился в 1966 году с директором школы и завучем о переводе братьев на один и два класса вперёд. … В тайне я надеялся, что они окончат школу вместе со мной, так как в 1965 году мама сильно заболела и ее месяцами - более полугода не было дома. Почти все время она проводила в больницах и санаториях и я, будучи фактически главой семьи,  готовился к худшему, так как  врачи подозревали онкологическое заболевание. Были и другие серьезные диагнозы… Но после окончания школы я намеревался уехать учиться далеко - в РСФСР, в университет и понимал, что братья без меня и без матери не выучатся. Обстановка вокруг ухудшалась, точнее - усложнилась. Я стал готовить братьев к тому, чтобы они сдали «экстерном», хотя это было неслыханной дерзостью в то время… Поэтому наш дом и семья был постепенно превращен в экспериментальную площадку ускоренного обучения нового человека – Человека Развитого. Денег не хватало и осваивались все возможные виды предпринимательства. Помогало то, что отец был художн к широчайшего профиля, а мама имела специальности бухгалтера и швеи. Например, в нашей семье было организовано более 18 видов микропроизводств. Об этом написана книга: «Каждая семья - это детский сад и школа для будущих талантов и гениев» - см.:   http://www.proza.ru/2013/05/17/2002   
Так были разработаны рекомендации и проверены первые методики системы МИР – об этом вы можете почитать в книге: «Методы и модели максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала детей для родителей», см.:  http://www.proza.ru/2013/05/17/1926 

К счастью, я не был одинок в начатой мною борьбе за освобождение от интеллектуальной, педагогической оккупации СССР. Вскоре стали появляться статьи педагогах новаторах, которые вопреки устоявшимся (или навязываемым?) педагогическим догмам, стремились сократить сроки обучения в школах и увеличить потенциал ребенка.

Ещё в далёких 60-х годах мною и великими педагогами-новаторами Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым было обнаружено и доказано отставание педагогики и системы образования в России на 3000 лет от конкурентов. 
Это чудовищное отставание привело к катастрофическому отставанию в умственном развитии  детей в России для разных областей компетенции на 7 – 17 лет! – см.: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742   

Нынешнее система образование стала намного хуже той, которая была в 70-х годах: стране навязали ЕГЭ, против которого в 70-е годы боролись почти все страны и не допустили его, разве что только в колониях; "пятая колонна" в Государственной Думе и Администрации президента сумели провести такой закон об образовании, о котором мечтал А. Гитлер, собиравшийся после оккупации резко сократить количество обязательных предметов в русских школах...

Очевидно, что многие родители не хотят мириться с навязываемым отставанием детей и переходят в новую систему так называемого «оптимального образования эры Человека Развитого», когда все дети начинают читать, раньше, чем ходить и становятся одаренными. 

Для ответов на такие вопросы в системе МИР ребенка я  рекомендую познакомиться с нашими рекомендациями и результатами, получить,  освоить и использовать необходимые и рекомендуемые материалы.
Однако, после того, система МИР ребенка к 1995 году была уже создана и апробирована, на радость родителям, появилось замечательное подспорье: развивающая игра "Цивилизация-1".
Вскоре она была признана во всём мире, как "лучшая игра всех времен и народов".
Мы разработали рекомендации, которые превращают эту игру в обучающую, образовательную программу, которая помогает быстро и эффективно организовать учебный процесс в домашних условиях. 

В то же время я не рекомендую увлекаться последующими версиями этой игры, так как на "Цивилизацию-2" и последующие версии можно "подсесть” на эту игру и стать игроманом.
Но если сила воли у Вас недюжинная имеется, то для некоторых подсказок и рассказов ребенку можно иногда использовать, наверное, и Цивилизацию-2, но лично я вполне обхожусь только Цивилизацией-1 на старом Пентиуме. Эта программа оказалась неисчерпаемой по своим возможностям.

Дай бог вам суметь освоить с ребенком за десять лет все те предметы, понятия и навыки, которые она даёт!

Так что отложите всё - надо постараться установить Civ-1 на Win-XP, на какой-нибудь б.у. компьютер с Пентиумом-4 или даже с Пентиумом-1. Если вы его уже выкинули, то такой системный блок можно приобрести с гарантией на "Савеловском" рынке всего за 1500 рублей, или их даже выставляют теперь на улице, за ненадобностью...  Ну, плюс экран 1500 р.. Зато это будет отдельный компьютер для ребенка, не подверженный воздействию из Интернета "жучков" разных...   
Эта чрезвычайно полезная для родителей игра-тренинг будущих "Президентов" и даже  ... "Богов".

Её так и называли: "Игра в Бога". И это не преувеличение.
Так, в системе МИР ребенка она используется и для подготовки детей по программе «Каждый ребенок - будущий основатель и лидер духовного движения, основоположник новой религии».

Вся моя программа: "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей" представлена в наиболее полном объёме на сайте: http://rebenokh1.narod.ru/   
 
Вернёмся к тренингу богов "Civ-1". 
Она, как оказалось, даёт ответы на вопросы, которые эквивалентны примерно 5-ти высшим образованиям. :)

Но нужно внимательно почитать прилагаемые к этой игре рекомендации и использовать даваемые нами в каждую семью материалы.
Необходимо, конечно, заботливым и ответственным родителям общаться с единомышленниками в наших чатах в Скайпе и на форумах.
Вот и ответ на Ваш вопрос!

Так что постарайтесь, сделайте всё ради того, чтобы программа – стратегия «Цивилизация-1» Вам помогала.
Каждый свой ход там обдумывайте с позиций саморазвития и воспитания ребенка.
Каждый новый экран, каждая опция меню - это очередной урок для Вас и ребенка.
Каждое новое понятие там имеет подсказку, а остальное Вам с ребенком  надо собирать в Галерее, в Интернете и писать свою миркнижку - только так будет толк. От готовых книжек - мало проку - всё получается "как у всех".
В соответствии с рекомендациями П.В. Тюленева, необходимо «Играть в Издателя», «Журналиста» и «Писателя»: надо по каждой новой статье из "Цивилопедии" (Civ-1) составлять альбом, составлять и писать свою собственную миркнижку, распечатывать её на принтере, см.: http://rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm  . 
Более подробные рекомендации имеются в РК МИР – см.:  http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm
К каждому понятию в "Цивилопедии", которая есть в Цивилизации-1,  имеется краткое описание, вполне достаточное, чтобы понять сущность понятия, предмета, науки или технологии.

Помните, что используя Civ-1 и "Галерею опорных образов мира" Вам вместе с ребенком и на глазах его надо немедленно начать искать нужные слова, фотографии, рисунки и начать составлять и постепенно за несколько лет сделать более 100 миркнижек. Закупите не менее 100 фотоальбомчиков. Ребенку нужно будет развивать мелкую, среднюю и крупную моторику при помощи Civ-1 и Галереи. Так и считайте это супер-программой науки Интеллектики:  "Развитие мелкой моторики ребенка по системе МИРР". 
Миркнижки выкладывайте с ночи на стулья поставленные вокруг кроватки, по предметам или направлениям компетенции: математика, химия, литература, история, география...
Это называется у П.В. Тюленева "микрошколой". 

Вам необходимо добиться, чтобы малыш, как только проснется начинал читать свои же миркнижки: с первых же минут пробуждения полностью погружался в мир развития Цивилизации. Это и есть методика "Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18-ти лет".

Там, в Цивилопедии имеются начала всех нужных Вам предметов - начинайте статью за статьёй осваивать их, собирать материалы вместе с ребенком.

Желательно переходить из века в век, из тысячелетия в тысячелетие  освоив, соответственно, все понятия и технологии, построив вместе с ребенком все "достижения городов" и чудеса света, которые возникли, согласно истории, в предыдущем веке истории Цивилизации.

Это называется "Интегрированный курс общего образования для развития Цивилизации по системе МИР". :)

Так что не бойтесь: все ответы на возникающие вопросы Вам незаметно и компетентно даст Цивилизации.

Рассматривайте Civ-1 как директора Вашей домашней школы МИР ребенка.

Все вопросы можно обсуждать в Чате "МИР развития Цивилизации" и в других чатах в Скайпе и на форумах системы МИР ребенка. Эры Человека Развитого:   http://rebenokh1.narod.ru/rebenokforum.htm

Дело в том, что все миграции индоевропейских народов происходили с территории нынешней России и СССР - поэтому полную картину истории развития современной цивилизации можно показать, только играя в развитие Русской цивилизации - это подсказывает и убеждает в этом сама эта игра.
Эту игру – своеобразный игровой «тренинг будущих президентов» дополняет наше "Руководство по созданию лингвистической среды"  - там есть рекомендуемые нами первые слова (группы взаимосвязанных первых слов), точнее – «протослова», первичные – корни  на многих языках.

Встречаясь с разными народами по ходу игры рассказывайте ребенку о языках: тут же давайте их ему освоить.

Встретились с германцами: освойте немецкий язык - наберите нужное количество баллов. :)
Напал на вас Наполеон – срочно изучайте по методике системы МИР французский язык!
 
Ну, а если напали на Вас китайцы или татаро-монголы - объясните ребенку, что для того, чтобы их победить, нужно немедленно выучить их языки: турецкий и китайский...

Ребенок с удовольствием за два – три дня выучит эти языки – хотя бы на начальном уровне, в объеме до 1000 слов -  чтобы победить в дальше развивать цивилизацию. :)  Впоследствии он сам будет пополнять свои знания в языках даже не спрашивая Вас ни о чем – мы предоставляем необходимые методики и программы в РК МИР -  теперь ваш ребенок всегда будет помнить, чтобы побеждать - надо знать…  - см.:    -
http://www.proza.ru/2013/05/26/1421, П.В. Тюленев, "Когда начинать воспитывать будущего президента России", М., 1996 г.

Приложение 1. 

К новой системе «развивающего воспитания», которая позволяет дать любому нормальному ребенку 4-5 высших образований к возрасту 18-ти лет  был проделан долгий и сложный путь.

Ещё в 60-е годы великие педагоги новаторы Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов обнаружили, что система образования в СССР, сдерживает развитие детей и воспитывает граждан в духе рабов, неспособных в будущем защитить свою страну. Вскоре стало известно, что эта система образования была создана, как известно,  американскими оккупантами, гражданами США, отплывшими 27 марта из Нью-Йорка на пароходе «Христиан фьорд» и захватившими Россию под видом «цветной революции» в 1917 году. Эта "педагогическая система" должна была ослабить страну интеллектуально, экономически и демографически.

По моим оценкам, существующая в РФ система образования до сих пор на 3000 лет отстает от системы развития и обучения  конкурентов-захватчиков.
Это «гарантировало»  отставание советских граждан в умственном развитии от конкурентов и оккупантов на огромные сроки: от 7 лет в технических науках,  до 17 лет – в гуманитарных профессиях. Но даже, несмотря на такое отставание, преимущества социалистической системы позволили стране стать второй мировой державой в мире с ВВП, составлявшем более 20 % от мирового. В то же время нынешняя, капиталистическая система хозяйствования опустила Россию на дно мировой цивилизации - теперь она даёт лишь около 2 % мирового производства.   

Многие ещё помнят, что эти педагоги–новаторы били во все колокола. Они  выступали на конференциях и писали статьи в газеты! Начиная с 1971 года они пытались предупредить о том, что устаревшая и специально спроектированная нашими врагами система образования губит способности и таланты, здоровье и подрывает демографию - разрушит нашу страну – Советский Союз.

Наглядно, в виде графика все существующие системы образования можно представить в виде графика: Траектории Оптимального Развития Способностей, сокращённо: ТОРС.
На этом графике вы можете увидеть, что академики АПН-РАО не только антинаучно обосновывают обслуживают саму плохую - "традиционную" - систему образования, десятилетку, но и всеми способами стремятся навязать двенадцатилетней (12-тилетку) в школах. "Традиционно, и.е. антинаучно  обучая детей Академия педагогических наук уничтожают СССР" - об этом заявили великие советские педагоги новаторы ещё в 1970 году. Теперь они уничтожают Россию. Ещё больше стараются некоторые, - как их называет В.Путин: "бандерлоги" и "социал-предатели", "пещерные русофобы" - в Министерстве образования, просвещения, которые пролоббировали "стандарты второго поколения", написанные под диктовку ЦРУ, а также "гитлеровский", по сути, сокращающий количество предметов в школе и уничтожающий качественное бесплатное образование, - закон "Об образовании" 2012 года, которы написаны и разработаны за американские гранты и "специалистами" зловещего Йельского университета США, работниками "Высшей школы экономики".
Для того, чтобы вам, независимо от подготовки, стать педагогическим гением и получить работу в эре Человека Развитого, Творческого, вам достаточно познакомиться с бесплатными ресурсами (http://tyulenev.ru/products.htm) или зарегистрироваться и стать участником программы: "Каждой семье одаренных и талантливых детей Эры Человека Развитого": http://tyulenev.ru/registration.htm
Это - подарок вам, вашей семье, детям и внукам, племянникам и знакомым.
Для справки: оценка суммарного социального и экономического эффекта, реальной стоимости этого подарка представлена на этой странице: http://tyulenev.ru/effects.htm

Желаем вам успехов в развитии и воспитании детей и внуков!


Рецензии
Зачем посещать среднюю школу на протяжении десяти лет, если высшее, да не одно можно получить по уже проверенным замечательным методикам системы "МИР ребенка" П.В.Тюленева?
Среднее образование является обязательным.
Все дети поступают в школы что бы постичь секреты выживания, процветания и наук. Однако через долгие годы учебы они получают аттестаты, которые позволяют им быть только грузчиками, дворниками и чернорабочими...
Традиционные программы растянуты и неимоверно скучны и некоторые дети оставляют обучение на полпути, жалея о потерянном времени и не хотят дальше учиться.
Другим родителям и детям банально не нравится, как построен обучающий процесс - они понимают, что многие аспекты им вообще не пригодятся и школьная программа не даёт развернуться стратегическому мышлению, не позволяет увидеть перспективы применения своих знаний. Я согласна с автором, что обычная, традиционная школа из 100 одаренных и талантливых детей оставляет не более одного – двух.
Да и зачем подвергать ребенка таким сомнениям и рискам, если сегодня есть весьма рациональное решение – система методик П,В. Тюленева «МИР ребенка», возможности которой представлены в этой статье? По результатам и методическим разработкам создан новый образовательный портал, который будет правильно называть: «Портал в будущее вашего ребенка» – см. www.rebenokh1.narod.ru
Дети по этим методикам могут самостоятельно, при некоторой поддержке родителей и практически без педагогов играючи и с удовольствием освоить не только школьную программу, но и с азартом осваивают программы двух – трех вузов.

Автор решил главную задачу педагогики: научил детей учиться самостоятельно тем самым сделал традиционную педагогику ненужной, атавизмом эпохи цеховых секретов, когда «профессиональные сообщества» скрывали главные секреты своего мастерства.
П.В. Тюленев раскрыл тщательно, веками скрываемые секреты педагогов, хотя, вполне возможно, они сами об этих «секретах» саморазвития детей и не знали.
Тогда рекомендации и игрозанятия Тюленева - это выдающиеся открытия, которые необходимо знать каждому студенту педагогу и родителю.

Статья интересна, открывает мир новых возможностей перед каждой семьёй, а ссылки весьма полезны – там можно получить все необходимые тексты, пособия, в том числе – бесплатные.
П.В.Тюленев разработал уникальную методику, которая позволит всем родителям дать самостоятельно познать ребенку секреты и профессиональными навыками журналиста и писателя, ученого и руководителя, дизайнера и программиста, предпринимателя и будущего президента. Это вызывает атаки на автора со стороны проамериканских телеканалов: ТНТ, СТС и других, которые, как все знают, призваны для того, чтобы дезинформировать родителей и скрывать от населения все новые достижения в области методик развития способностей и талантов в России.
Чрезвычайно ценно, что он указывает на то, что в недрах педагогики иудаизма и мусульманства обучение детей практикуется уже в период беременности, и даже с самого зачатия, то есть, на 7-8 лет ранее того срока, который нам навязывает антигуманная и антинаучная система образования.
Интересно, кому такое отставание в начале обучения детей выгодно?
Я бы рекомендовала эту проблемную статью обсудить во всех педагогических коллективах и во всех родительских сообществах.

Майя Воронцова   22.08.2015 20:40     Заявить о нарушении