По мотивам Фауста Гёте

Он появился на пороге,
Прочтя моё желание в душе.
С рогами, с кисточкой - хвостом,
С копытами, мохнатый удалец.

Проказник милый и беспечный,
Всегда готовый на услугу.
Покинул он своих собратий
И подал чёрную мне руку.

Отменный бес, где только взялся,
Не та порода нынче развелась...


Рецензии
Юджин, если честно, то я ожидал чего-то большего, развитие мотивов...

По поводу заимствований (а это дело тонкое): завтра на своей страничке я опубликую статью под названием "Синтез-проза. От Булгакова к Достоевскому", в которой расскажу о новом приёме нового метода и предложу новую жанровую форму. Получился анонс.

Приглашаю заглянуть для обмена опытом:)

Виталий Бабич   15.01.2015 15:53     Заявить о нарушении
За приглашение благодарю, обязательно. Ваша страничка уже в закладках браузера. А насчет мотивов Вы правы, потенциал есть - о котором я не задумывался. Есть и другие отрывки, объединяющиеся этим общим названием. Существует и идея. Однако, таков естественный творческий процесс и Ваше замечание позволило сделать следующий шаг. Как известно, Гёте работал над Фаустом всю жизнь (около 60 лет), куда уж нам сирым и убогим! Разве что какую-нибудь дрибидень!

Прозрения часы, благословенны будьте,
Не только Вы. Но Мефистофелю подобно,
Бредут за мной из вечной темноты,
Простым не повторясь узором,
Забытые туманные черты,
К разрушенным прислушиваясь сводам.

Спасибо!

Юджин Тренк   16.01.2015 01:08   Заявить о нарушении
Рад за новые шаги:)
Движение - жизнь. А если по восходящей, то жизнь - в радость)))

Виталий Бабич   16.01.2015 12:35   Заявить о нарушении
И творческий процесс, как часть жизни! Ради этого мы здесь и паримся! Или не так?

Юджин Тренк   16.01.2015 18:35   Заявить о нарушении
Так! Хотя, парится проще в бани...
Шутка:) многозначная:))

Виталий Бабич   17.01.2015 18:27   Заявить о нарушении