Сладкое яблоко

Ворочаюсь в детской кроватке и слушаю капли из крана
Не спится. Отца ожидаю. Всегда он приносит большое
Мне яблоко сладкое очень, когда возвращается рано.
Но он не вернется сегодня, и нет в нашем доме покоя:
Нет сладкого яблока на ночь, а у мамочки слезы и горе.
Сказал уходя ей из дома - он не придет: будет с другою

В пятнадцать лет я худа, но грудь переполнена медом
Весна расцветает в садах, соловьи поют над рекою.
Мальчишка десятого класса льет в губы мои усладу
И я убежала на берег, забыв о последнем уроке:
Он не пришел. На дискотеке вчера, кривляясь бравадно,
Равнодушно смотрел на меня, обняв ее правой рукою.

В лаборатории тихо, студенты уткнулись в приборы.
Мелькают зеленые цифры, последняя пара, хочется есть.
Пару ведет аспирант, старше меня всего на три года,
Сильнее еды, как вчера, на колени его хочу сесть.
Но он отвернулся к окну, изучает видно природу,
Там женщина ждет? Значит, лучше меня у него кто-то есть.

Квартал к концу. Лето. Все в отпусках, на работе запарка.
Мечется шеф, подошел, наклонился ко мне, смотрит на… грудь
"После работы останьтесь!" Шепчет:: "Прошу.." Стало, вдруг, жарко.
"Конечно, останусь, ты только жене позвонить не забудь."
Закрываю глаза, в уши память из крана каплями бьет
По детству в кроватке. где девочка сладкое яблоко ждет.


Рецензии
Бесподобно. У Вас талант.

Игорь Леванов   29.12.2014 19:15     Заявить о нарушении