Студент

Дмитрию Давкову.
Я, конечно, ни разу не был в морге, но, вот что-то такое получилось.Самому не очень нравится этот рассказ, но все таки....




Студент.


- О, моя единственная! Больше у тебя не будет никого. Ты моя! - Эта мысль возбуждала его до безумия.
     Женька был самым обычным студентом, который живет от сессии до сессии.  Летом, как и большинство студентов, он устроился на работу, где платят пару-тройку тысяч рублей (много ли надо студенту?) в месяц. Он работал уборщиком, в городском морге. Плохо ли это или хорошо, но ему это нравилось. А что тут такого? Работа не сложная – вечером пришел, подмел пол, пыль протер и иди домой; деньги те же самые. Да и главный патологоанатом – Максим Викторович, уже поживший на своем веку, был прекраснейший человек.
- Господи, какая ты холодная! – Женька лег рядом с превликательной, белокурой девушкой, наклонился над ее ухом и нежно прошептал:
- Знаешь, мне уже двадцать лет, но я все еще девственник. – Он широко улыбнулся. – Я немного смущаюсь, ты поможешь мне?
     Женька влез на девушку, в впопыхах расстегивая свою ширинку.
- Ты не против того, что я без презерватива? Конечно, нет. Он начал ласкать ее тело, прекрасное женское тело. – И почему вы женщины такие? С виду все такие скромные, а как останешься с вами наедине, сразу превращаетесь в тигриц. – Женька начал ласкать грудь, затем живот, бедра. Он опустил голову между ног и впился, яростно выгрызая волосы.
– О, боже! Я больше не могу…! – Прохрипел он, резко вскакивая на девушку, и в выжигающей изнутри эйфории начал ее насиловать. На его лице появилась не человеческая ухмылка.
     В соседнем помещении зажегся свет, который как вода просочился во все щелки двери. Но Женька этого не заметил. Дверь открылась, в проеме появилась фигура человека.
- Что здесь за шум, не пойму. – Человек зажег свет. И только тогда Женька понял, что его божественное удовольствие законченно. Он посмотрел на человека.
- Максим Викторович!? Я…- Но Максим Викторович не дал ему закончить объяснение.
- Ах ты сволочь! Некрофил поганый! Я… я… - Старый врач начал заикаться. – Я вызываю милицию! – Максим Викторович резко захлопнул дверь и закрыл ее на замок.
- Стой, сука!
 

- Ну что за молодежь пошла! – Максим Викторович зашел в свой кабинет, бормоча себе под нос.
    В шкафчике у него лежал чемоданчик, а в нем набор новых скальпелей, сделанных из блестящей медицинской стали.
- Ну, что тут поделать, а? – Из этого же шкафчика он достал спирт. – Эх! Была, не была! – Он сделал пару больших глотков из бутыля, выбрал подходящий скальпель и пошел обратно к Женьке.
    Максим Викторович подошел к двери. Женька плакал.
- Жень? Это снова я. Милиции не будет – я не звонил ни куда. – Он немного помолчал, думая, что сказать дальше. – Я сейчас открою дверь, и мы поговорим с тобой. Только давай спокойнее, без лишних проблем. Женя, ты слышишь меня? – Вместо ответа были только всхлипы. – Ну, все договорились? Я иду?
    Он открыл дверь. Правой рукой включил свет, в левой у него был скальпель.
    Женька сидел возле стола на холодном кафеле. Он посмотрел красными, проплаканными глазами на Максима Викторовича.
- Сиди, не вставай. – Он подошел к столу, и накрыл тело девушки. – Ох, Женька, Женька. – Врач встал рядом с молодым человеком. – Дурак ты. – Он на отмаш ударил левой рукой по горлу Женьке, и засмеялся подхмелевшим голосом.
- Снимай штаны, сопляк. И хватит хрипеть. – Кровь залила весь пол.
    Он нагнулся над Женькой и прощупал пульс.
- Мы теряем его! Ха-ха, ха-ха-ха! – Максим Викторович вытер скальпель о рукав кофты. – Вот так вот надо! Ха-ха, люблю теплых, а не так как ты – окоченевших тыкать.


 
Смертин И. А.  2005г. июнь - июль


Рецензии
Один другого стоит!..

Анатолий Бешенцев   29.05.2015 13:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.