А. Галичу. Только вот огорчает меня пустячок

Окружён я, как стенкой каменной,
государства заботой. И вот.
Может, это, вроде, неправильно,
может, надо бы наоборот.

Только я – вот такой беспечный,
только я – вот такой безалаберный, 
Я сижу, не слезая с печки,
а оно, государство родимое, печёт мне оладьи.

Мне бы жизнь вот так вековать-коротать,
мне жар-птицы с гарниром не надобно,
на гитаре б тихонечко песни играть,
мне партсъезды, что чёрту – ладан.

И читаю я только журнал «Крокодил»,
пополняю образование.
Ну, а если у Них кто кого-то прибил,
для меня это всё без внимания.

А люблю я хрустящим вечером
и, конечно, с хрустящим карманом
прогуляться, от делать нечего,
до ближайшего ресторана.

Ну, а после девятой рюмочки
осеняет меня вдохновение.
И пишу я, наверное, с дурочки
в «облрайсовпроф»  заявление.

Мол, живу, не тужу, не ругаюсь ни с кем
и налоги плачу обязательно.
Ну, а если у Них повышение цен,
то меня это всё не касательно.

Только вот огорчает меня пустячок,
я имею свои возражения.
За бездетность плачу! Подошёл, дескать, срок! 
Только я – Импотент. От рождения!

   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.