Красная Тапочка

Приснилась мне тут Красная Тапочка. Вся в белом, ослепительно белом... Э, смекнул я, скоро же Новый Год.
- Здравствуй, снегурочка.
- Здравствуй, мил человек.
- А откуда Вы узнали, что я снегурочка?
- Так у Тебя же всё на лице написано., К тому же на тебе - прекрасные красные тапочки.
Снегурочка смутилась и покрылась румянцем.
- А где твой Дедушка Мороз?
- Он Бабушку съел. Лежит у неё на постели, меня дожидается. Вы сказку-то читали? Вот я и хочу его до смерти напугать, а Бабушку поздравить с Новым Годом. Хватит Ей у него в животе отдыхать. Гостинец ей несу, маленькую Ёлочку-Леденец, очень красивую и вкусную... И корзинку пирожков... Сама пекла, Маме помогала... Пусть Бабушка порадуется.
И Красная Тапочка улыбнулась.
- Вы уж меня извините, надо торопиться, бабушка ждёт, скоро Новый Год.
- С Новым годом, Красная Тапочка!
- С Новым Годом, мил человек!


Рецензии