Завтра иду в школу. Первый раз в первый класс!

    Как надоел мне детский сад! Надо всё делать
    вместе: кушать, гулять, играть, спать, и даже
    одновременно на горшок ходить. Ни какой личной
    жизни.  Здесь было даже хуже, чем в яслях...


Рецензии
Девочка в поле "лимонку" нашла.
С этой лимонкой в садик пришла.
Это, скажу вам, покруче чем фантики!
Долго летали над городом бантики....

Юрий Маков   17.12.2014 17:18     Заявить о нарушении
Я много знаю этих "садистских" частушек, но, как-то, побаиваюсь публиковать.
За мной уже и так смотрят: почему мои читатели читают по 20-40 баек за один
присест за 5-7 минут. Я предупреждал, но... Засчитывается только одно прочтение
как и один заход на страничку. Наверное, так правильно. Некоторые, видимо, специально договариваются, и растут баллы.

Юрий Литвак   17.12.2014 17:28   Заявить о нарушении
Тёзка, я в "эти игры" не играю. "Садистская тема" можно сказать народный фольклёр и никуда от него не уйдёшь. А количество заходов, баллы и прочее... это пусть администрация считает. Люблю заходить к тебе на конкурс, правда редко придумываю подписи. Не беда. У меня же есть справка, что в день мне можно думать не более 20 минут :).

Юрий Маков   17.12.2014 17:44   Заявить о нарушении