Секс с лузером

Хочу, чтоб ты в меня вошел, как в масло входит нож: нам в страсти будет хорошо. Горю! Мне невтерпеж! Виагрой напою уста: дружочек твой  не смел.
Моя конструкция не та? Не сладок мой размер? Ну, это ты, мой милый, зря: соски рукой протри. Торчат как маяки в морях, готовую бери. Хочу я, чтоб ты на руках с порога нес в кровать. Не можешь? Я толста пока, но есть чем поиграть. Кровать моя аэродром, на привод твой сажусь… Ты там подвигай хоть хребтом, не секс с тобой, а грусть. Живи ты так, чтобы твой секс для женщин был бы Рай. Крути меня, как карусель. Ну, что ты спишь? Давай! Меня бы лаской разогреть и язычком бы в шлюзик. Кончил что ли? Можешь слезть: Ты в сексе просто лузер..


Рецензии
Великолепное сравнение.
"Торчат как маяки в морях, "

Игорь Леванов   18.12.2014 10:24     Заявить о нарушении