Пешки не умеют отступатьГл4 Колумб открыл кухню

- Я волчонок, - посмеялась Элена, вспоминая, как он ее назвал.

Демьян нахмурился. Отпустил девушку и осмотрел. Белоснежный халат превратился в грязно – серую тряпку, золотые длинные локоны покрылись асфальтной пылью, а на лбу и на руках красовались следы мела. Она широко улыбнулась, показав белые зубы.

- А ты? – спросила она.

- Демьян, - сдержанно буркнул юноша, отряхивая руку, которой держал девушку. – И что тебе от меня надо? Если ты шпион, то используешь весьма сомнительные способы скрытности, - отметил он.

- Нет! Я сумасшедшая! – честно ответила Элена, не зная, где она могла провести больше времени, чем в психбольнице. Ветров приподнял левую бровь, прыснул… и рассмеялся.

Девушка удивленно и заворожено следила за его выражением лица, за сверкающими ярко – янтарными глазами – редкий пигмент.

- И что же ты ходишь за мной? – он сдержанно откашлялся, будто и не он только что в голос ржал.

Элена медленно подошла ближе, заметив, как тело собеседника напряглось. Она встала на носочки, оказавшись совсем близко с ним, и шепнула на ухо, когда он застыл:

- Не знаю. Но, думаю, так надо, - Элена с деловым видом отошла, сплетя руки на груди и натянув самую уверенную физиономию. – Так что не сопротивляйся!

Демьян вошел в ступор. Что происходит!? Эта странная девчонка выворачивает все его логические понятия наизнанку! Юноша снова нахмурился.

- И кто сказал тебе этот бред?

- Душа! – воскликнула она, хватаясь за сердце.

- Ты дурочка или притворяешься? – Демьян потер лоб ладонью, потом застыл в задумчивости, напоминая вековую статую из светло-серебристого мрамора. Элена невольно засмотрелась на его гармоничные линии фигуры, и не заметив, как он ее назвал. Конечно прикидывается! Или нет…

- Я думаю, тебе пора, - наконец выдал он.

- Нет, - отрицательно помотала она головой.

Юноша тяжело выдохнул:

- Скажу прямо, ты должна уйти.

- Но мне некуда, - растерялась девушка.

- Что за вздор! Я тут причем!?

Она заметила за его спиной, лежащий на полу пиджак. Минуту она боролось с собой, и все-таки промчалась и подняла его. А дальше потянулось! Вот ботинки здесь же, кружка грязная, неряшливо разбросанные бумаги, брошенная в угол сумка…

Элена привыкла, что в ее палате всегда чисто, бело и приятно. Ну, как приятно, как может быть приятно в психбольнице. А здесь! Все, ее было не остановить. Она начала с ближайшей комнаты, Демьян что-то кричал, ругался, пытался поймать девушку, но та юрко уворачивалась, продолжая исследовать громадную квартиру, идя по следам Мусора.

Элена свернула в новое помещение. Кухня! Неопрятно валялись фантики от полуфабрикатов, пара тарелок, кружки. Колумб шел прямо в «Индию»!.. и открыл кухню…

 Девушка чуть не споткнулась, но этого замедления хватило, чтобы Демьян схватил ее за руку, и, круто развернув, прижал к холодильнику. Спину моментально обдало холодом, Элена выгнулась, встречаясь с ним взглядом. Мрачность, постепенно начинала сходить с лица собеседника. Он провел тонкими пальцами по ее длинным золотым локонам, когда у девушки… громко заурчало в животе.

Элена спокойно покрутила головой, осматриваясь.

- Раз уж, мы рядом с этой… морозодавалкой, давай поедим? – невозмутимо предложила она.

- Это холодильник, - невольно усмехнулся Демьян. Он несколько секунд смотрел ей прямо в глаза потом сказал:

- Иди помойся. Развела грязь! – пробурчал он, проходя к шкафчикам на стене палевой кухни.

- Ха! Кто бы говорил! – возмутилась девушка.

- В ванной моя домашняя одежда, - возвестил он, когда Элена уже прошла внутрь помещения. Даже ванная комната была далеко немаленькой!

Девушка залезла под теплый душ. Какое блаженство! Мылась она недолго, затем вышла и начала рыскать в поисках «его домашней одежды».

- Где же? А, вот! – Элена смело натянула синюю футболку, повисшую словно мешок и серые спортивные штаны, которые оказались  как ласты. Длинные локоны от влажности превратились в мелкие кудри, прилипая к телу. 

Элена вышла из ванной, штанины тащились за ней как…

- Спасите, я русалка! – смеясь, закричала девушка. Демьян вздрогнул от плохого предчувствия и выглянул из-за угла в коридор. Элена побежала вперед, но неожиданно запуталась в «рыбьем хвосте, зацепилась за дверь и та с размаху закрылась ей в лоб, дверь хлопнула, в ванной послышался грохот.

Потом все стихло.
 Ветров сначала долго смотрел, открыв рот, потом приподнял бровь и с выдохом прикрыл лицо рукой. Он отложил тарелку и с сомнением подошел к ванной комнате, дотронулся до двери. Кто ж знал, что она такая опасная? Нужно быть осторожней впредь…

- Ты там жива? – поинтересовался он, с трупом могут быть проблемы. – Не русалка, а недоразумение!

Молчание.

Демьян заглянул внутрь и увидел, как Элена лежала в ванной, свернувшись калачиком и тихо посапывая.

- Чего!? – изумился он, смотря на время. Ровно двадцать три ноль ноль. Он подошел ближе, поднял ее на руки и понес в свободную комнату. Золотые локоны шлейфом тянулись позади, колыхаясь от малейшего ветра. Демьян положил ее на кровать. Легкая стройная фигура упала на мягкие простыни. Демьян нагнулся над ней и приоткрыл глаз, закрыл, похлопал по щеке. Спит. Он вернулся на кухню, взял тарелку с салатом и, зло разбив ее о стену, ушел, оставив белоснежные осколки.


Рецензии