Вещий сон, спасение, или везение?

После вещих снов… происходят реальные вещи…

   Сколько еще, это будет продолжаться? Я уже устал смотреть каждую ночь, один и тот же сон. Парень, которого я никогда не видел, уверенным шагом, идет по коридору какого - то здания. В его руке небольшой кейс с кодом. Он открывает дверь подсобного помещения, и быстро осмотревшись встает на колени. Пара щелчков, и кейс превращается в бомбу с детонатором. Светловолосая голова, склоняется над небольшой панелью, в нее вмонтирован экранчик, фиксирующий время взрыва. Я все это время, наблюдаю со стороны. Время установлено на два часа дня. До взрыва, остается около получаса. Довольный своей работой, парень направляется к выходу.     Его лицо расплывается в удовлетворенной улыбке. Тут я замечаю некую особенность, на правой щеке незнакомца шрам прямо до мочки уха. На глазах скорее всего линзы, потому как в природе, нет такого цвета. Они были иссиня-зелеными. Из кармана своего пиджака он достает сигару, и смачно затягивается, выпуская в воздух клубы дыма. На этом сон не заканчивается. Я иду следом за этим ублюдком. Мы оказываемся на оживленном проспекте, в центре Нью Йорка. Мое внимание привлекает огромный баннер известной компании, по производству косметики. На нем, изображено лицо девушки с карими глазами, она печально смотрит на проходящих мимо нее людей.Под ним дата ,пятое мая две тысячи девятого года. Террорист  с удовольствием попивает кофе на противоположной стороне проспекта.  Вот мразь, остался посмотреть на результат своих стараний.Отсчет пошел. Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один взрыв!    
   Находящихся вблизи  от здания, отбрасывает на несколько метров, кого -то поражает осколками от разлетевшихся от взрыва окон, кто - то погибает от удара об асфальт. Паника, крики. Кто - то судорожно набирает номер пожарной и скорой служб. Я поднимаю глаза вверх, из разбитого окна пятого этажа прямо на меня падает девушка, та самая что красовалась на баннере рекламирующего косметику. Я протягиваю руки, чтобы поймать ее, и вот тут просыпаюсь в холодном поту. И так уже пять дней.
   Я не верю в чушь, про вещие сны, но то, что вижу я, невольно заставляло задуматься над происходящим всерьез.
  Даже если это так,  что я должен сделать? Пойти в полицию и сообщить о готовящемся взрыве? Меня закидают вопросами, откуда я это знаю, не объясню пойду по статье. Скажу, что  увидел во сне, минимум обсмеют и пошлют на все четыре стороны, максимум проводят до ближайшей психушки. Выбор невелик.
   Я знал одно, до взрыва оставался один день, завтра в два часа некое здание вместе с теми кто  внутри, взлетит на воздух.
    Благо впереди целые сутки, и  я смогу продумать план действий. Так, как я не шарю в бомбах, то обезвредить сам ее не смогу,поэтому  необходимо появится там раньше террориста. Подкараулить его, и не дать установить бомбу.  По зрительной памяти я смогу установить, в каком здании будет произведен взрыв.
   Концовку плана, я предполагал додумать на месте. Центр города, был точно  таким, как и во сне. Я искал баннер. Да, вот он прямо напротив меня.   Развернувшись к нему спиной, я уперся взглядом в пятнадцатиэтажное строение. Оно предназначалось для различных офисов. Что ж, подумал я про себя, будет легче проникнуть вовнутрь. Записав адрес,я отправился в оружейный магазин. Огнестрельный пистолет я покупать не стал, на него нужна лицензия, а вот травматика меня вполне устроила. Преступник же не будет знать  о том, что пистолет ненастоящий. Оставались только наручники, их не составило труда найти. Вроде бы все.
   Придя домой, я выяснил, что в данном здании располагаются офисы двенадцати компаний. Одна из них строительная. Отлично. Вот в нее, якобы по поводу работы я и обращусь. Был только один маленький косяк, а вдруг там никто не требуется, но думать об этом не хотелось. Если что, буду импровизировать.
    Импровизировать не пришлось, охранник на входе сообщил, что компания уже давно ведет набор персонала, и пропустил меня. У меня в запасе было сорок минут. В этот день мне конкретно везло, работники офиса не обращали на меня никакого внимания, и я мог спокойно осмотреться. Скорее всего, мне помог  мой официальный вид, не зря я вчера целых три часа выглаживал свой костюм. Я начал со второго этажа, именно с него начинались офисы. Коридоры на всех этажах были одинаковыми, но вот только на одном из этажей я нашел ту самую дверь, которую видел в своем сне. Прекрасно, я устроился за углом, сидя в кресле для посетителей. Обзор двери был, как на ладони. Пистолет оттягивал задний карман брюк, я еще удивился, как тот  не выпал во время моих изысканий. Я был спокоен и хладнокровен. Время приближалось к часу дня. Спустя пять минут, я увидел его. Опять как во сне, дежавю какое - то. Светловолосый парень, кейс в руках и дверь.  Он скрывается за ней, я как можно тише подбираюсь к двери. Достаю пистолет, вытягиваю руку. Она открывается. Уверенным громким голосом, я велю парню убрать руки от кейса, тот отталкивает его в сторону, и оборачивается, чтобы посмотреть на храбреца, отважившегося прервать его замысел. Улыбка не сходит с его лица.
- Это следовало ожидать,- насмешливо заявил ублюдок
- Следовало ожидать? Чего?- задал я вопрос
Того, что ты появишься, Гэбриэл!- парень засмеялся во весь голос.
Все террористы психические уроды. По другому просто не может быть, подумал я.Но откуда он знает мое имя??
Ты меня верно не узнаешь?- Светловолосый встал во весь рост, и сплюнул себе под ноги.
Нет! И не хочу знать!Ты просто больной ублюдок, который для своего развлечения взрывает людей.
О боже! Как, ты плоско мыслишь! Мне не нужны эти люди, они всего лишь пешки, средства для достижения моей главной цели!
А разве у тебя, может быть цель?
Да, и она стоит сейчас передо мной, это ты!
Незнакомец стал странно себя вести, он приблизил к своему лицу руки, и стал в буквальном смысле срывать с себя кожу.  Нет он точно больной, его нужно приковать наручниками и вызвать полицию, а потом оградить от нормального общества. Пока я прикидывал, как его обездвижить, он преображался. Его истинное лицо, было иным. Кожа была смуглой и с мелкими родинками, глаза сменили иссиня-зеленый цвет на голубой, шрам пропал.
-Гэбриэл, посмотри на меня! - Воскликнул мужчина.
-Стэнли?!,- я ошарашенно взирал на него,- но ты погиб в боевых действиях!
- Ты просто себе представить не можешь, что со мной делали эти твари. Они взяли меня в плен и проводили эксперименты надо мной, а ты бросил меня на поле боя. А когда то ,мы клялись друг другу в верной дружбе!
Стэнли,испепелял меня ненавистным взглядом, оправдываться перед ним не имело смысла. Он не вспомнит. Когда его ранило, он потерял сознание и не видел как, я пытался отбить его у этих гадов, но их было больше. Я ничего не мог. В итоге, они просто забрали его, а я с контузией попал в военный госпиталь.
Это было так давно, я думал его больше нет в живых. Ведь те, с кем мы воевали пленных не щадили, особенно военных.
- Надеюсь, ты жалеешь о своем поступке,- процедил Стэнли.
- Даже если так, это что- то меняет?
- Нет, я тебя никогда не прощу.
- Что ,ты хочешь от меня Стэнли?
- Глупый вопрос.- Я, хочу  отомстить за свои страдания.
Много лет, я тешил себя надеждой. Что найду тебя ,и отомщу. Отомщу за свою несложившуюся, и искалеченную жизнь!
Кстати, в одном я этим сволочам благодарен, знаешь за что? Не услышав ответа, он продолжил. Эти парни, не хило меняют мозг, и мой они настроили так, что он стал работать на пару процентов больше, чем у обычного человека. Отсюда твои сны, ты небось возомнил себя героем, думал придешь со своей игрушкой, он бросил насмешливый взгляд на пистолет, а я сложу лапки и сдамся полиции?
Ты ошибаешься Гэбриэл. Не для того, я готовился к этому столько времени, нет.
Все, гораздо интереснее. Хочу тебя обрадовать, у тебя есть выбор. Либо ты взрываешься вместе с этими никчемными пешками, либо я приковываю тебя наручниками к трубе и вызываю полицию, которая возьмет тебя с поличным. Стэнли безумно захохотал, не боясь привлечь внимание посторонних, меня это если честно удивляло. Или, у больных на голову отсутствует страх? С психами вообще шутки плохи.Надеюсь мысли, он читать не умеет. 
Ну, что ты решил? - Стэнли  приближался ко мне,- его глаза наполнялись ненавистью.
В голове проносились мысли, а что если дать ему приковать себя, и в то время пока он будет открывать наручники ударить его, по какой нибудь болезненной части тела? Он прекрасно помнил, что больное место Стэнли это икры ног.
- Я, согласен на второй вариант.
- Да, выбор труса,я разочарован,- произнес мой бывший коллега по военной службе. - Отдай мне пистолет и наручники,- приказал он.
Я молча положил все на пол. И отошел к стене с трубой. Скалясь, как обезумевший зверь, Стэнли надел наручник ,пока только на одну мою, руку.Еще доля секунды и она будет прикована к металлической трубе. Собравшись с духом, я резко ударил ногой по икре боевого товарища, тот взвыл и упал на пол. Не теряя времени, я переместил наручники на его руку, пока  он был в прострации подтащил его к трубе и прицепил второй. Как же вовремя, это было сделано! Помедли я хоть немного, получил бы прикладом пистолета по своей черепушке . Но, как я говорил раньше, в этот день мне конкретно везло. И теперь моральный урод, а именно таким стал для меня Стэнли, сидел и проклинал меня всеми возможными словами.
- Это еще не конец!- брызгая слюнями вопил он.
- Нет, Стэнли, это конец. Теперь все узнают, что герой боевых действий стал психом, опасным для окружающих, тебя запрут в психушке, и ты будешь гнить там, всю оставшуюся жизнь.Как тебе такой конец?
Стэнли ничего не ответил, он опустил голову, и бормотал себе что-то под нос.  Такое бывает у душевно больных, приступы меланхолии, которые при определенных обстоятельствах сменяются яростью и желанием убивать.
   Вызвав полицию, и сообщив им местоположение бомбы и ее изобретателя, я в последний раз кинул взгляд, на когда то знакомого и близкого человека.
   Но в очередной раз увидел в его оболочке, жестокого и неуравновешенного убийцу.
    Стэнли и в самом деле умер, еще там на поле боя.  Задумавшись я остановился на четвертом этаже, и стал ждать лифт. Я мог бы спуститься на нем и раньше, но пошел по лестнице, а теперь вспомнил про него.  Из глубоких размышлений меня вырвал женский крик,я  оглянулся с площадки пятого этажа, подвернув ногу падала девушка. Я, как благовоспитанный мужчина, откликнулся и вскоре в моих объятиях оказалась девушка с баннера. Она мне улыбнулась, и поблагодарила за помощь, я предложил продолжить наше знакомство в ресторане.
Ведь, мне конкретно везет? Правда?


Рецензии