***

я вообще по сути не люблю людей. Они все какие-то ненастоящие. Куклы. А жизнь- это театр. Тобой играются, меняя ежедневно роли и костюмы. Надевают какие-то странные маски, чтобы ты не могла никого узнать. Тебе приходится лишь догадываться, кто тут есть кто. А иногда бывает, что понимаешь ты это, только когда предают, выбрасывают как ненужную вещь, когда говорят, что ты уже никому не нужен, что роль твоя - уже сыграна, и сцена закрыта. Не люблю я людей, они все предают, оставляя рану в сердце, и забирая с собой кусочек моей души. Я не люблю предателей, которые врут на лево и на право. Которые в глаза одно, а за спиной - гнилые вещи. Ненавижу людей, они все уходят. Жизнь это театр. И все рано или поздно уходят. Уходят дерзко, крича, что не нужна, или по тихому уходят на кулисы. Это все не важно. Главное, я не люблю людей. А те, кого люблю- для меня больше чем просто люди.


Рецензии