Любовь между Будущим и Прошлым... часть 2

                Фантастика


Не хочу быть экспериментом твоим ни в чём,
Хочу быть любовью  твоею  в  веках…
Душа  моя   живёт дыханием  твоим
И хочет  ощущать   тебя   на расстоянии   желания…

Тонем  мы   с ней  в океане   шоколадных глаз ,
И   твои  мысли   нас  ласкают   красотою  слов …
Стану  в этом  мире  твоей   невозможностью   я,
Без  которой   не сможешь  ты  жить на земле…



Как  передать   ощущение  восхищения  лотосом… так и   занятия  любовью  женщины с мужчиной- не описать никакими  словами -  это надо чувствовать …  Да найдутся пошляки, способные  облить грязью и  это чувство…но как показывают века   она жива и  сейчас в 3000  году…хотя   в это цифровое время ее  стараются  оцифровать  и  привести  к цифровому видению…но думаю   любовь   прорастет  рано или  поздно… она не умрет  я  верю…  так бывает   я  люблю   и  любила   Михала  через тысячелетия… ведь еще  совсем недавно в той моей жизни в 2000  году  я  любила  его  и  встретившись здесь в 3000 году  мы знали,  что мы  предназначены  друг  другу…
Я   не могла  уснуть и  чтобы не мешать Михалу,  ушла в его  кабинет и  усевшись  в его любимое кресло и  взяв с собой бокал вина, успокаивала бурю в своей  душе,   после  испытанных мною  оргазмов…обычно я  сладко засыпаю…а  сегодня наверное из за того, что мы рядом с ним  в одной постели я ни  как не могла уснуть…на память приходило его неопытное проникновение в меня,  его  желание на  чувственном уровне своим  языком  понять , какая на вкус  моя  девочка…пальчиками   пройтись по каждому миллиметру  моего туннеля  любви… исследовать каждый миллиметр моего тела  своими  губами…сегодня я была  вся в его чувственной власти,  у которой не было ограничений ни в чем…
Медленно  …смакующими  глотками  я  пила  вино  и  уже мечтала   о любви  и нашей  счастливой жизни  и вслух произнесла  наши  имена …экран  на стене  ожил и я   поняла , что наши имена  были паролем к данной информации -    увидела    себя в 2000 году   едущей  в  машине  по дороге  в  аэропорт встречать   Михала  и  момент аварии… куча  снимков с  места аварии … я поняла -  меня  не  стало в тот день…   ведь на фото  я лежала на земле раскинув руки и  лицо мое  смотрело в небо…  как будто я  старалась обнять всех,  кто мне дорог ,  разом …
А вокруг   меня, лежащей на земле , кипел мир… Мне вдруг стало страшно…кто тогда я, почему я чувствую, как будто я не умирала,  а просто случайно попала в не свое  время…Дальше пошли кадры, с файлами информации   и  я  поняла, что  меня нет…я   эксперимент и  Михал  мой куратор…моя душа  в миг  скукожилась,   боясь поверить в это…но на сердце  боль…слезы льют не переставая  и   есть  я,  которая не хочет во всё это верить…но факты упрямая вещь…  приходилось осознавать,  что этот месяц на до мной  ставили  эксперимент  -   можно ли   соединить генетический материал человека прошлого с  человеком  будущего  и  каковы последствия  такого скрещивания… я отказывалась верить в это… я  овечка  Долли  или  мышки  из наших лабораторий, над которыми  без  конца  проводили  эксперименты … мне было трудно применить  к себе это безумство – я  умирала…я  считала это просто бредом…  неужели  можно  заставить себя забыть дыхание и шепот в душе  после  нашей сегодняшней ночи  -  я не верила себе,  что все что было сегодня между   Михалом   и   мною ,  с его стороны,  было все это  без  любви …ведь наши  души  летали…
Так сказала я себе…ты никогда не была  канючкой…соберись и  думай…ты можешь быть кем угодно, но не овечкой   Долли…решение  пришло…я решилась на побег… я не могла сама себя предать… Я должна узнать,  кто я и зачем   здесь  или  просто перестать быть …остаться просто файлом  с именем  Ника…время не вернуть…  я  знаю  надо  собраться…я должна знать - я меняю  время или  оно меняет меня… что будет если я поменяюсь со временем местами… Ведь мысли  мои  не имеют  возраста…она просто мысль…так почему я должна подчиняться  времени и   смириться  с тем,  что оно имеет право мне диктовать свои  условия моей жизни…
Он мне рассказывал,  что у них есть хакер   СГТ  живущий уже второе  столетие, который является  авторитетом в этом мире за то,  что знает -  ПУТЬ  каждого,  кто к нему обращается за помощью  в понимании себя самим… я решилась,  что мне надо попасть к нему, прежде,  чем я приму  окончательное  решением -   кто я и для чего я в этом жизненном пространстве  под  общим названием  - ЖИЗНЬ…
Конечно смешно, но я вспомнила, что   в  мое  время, некоторые  делали  шапочки из  фольги скрывая свои  мысли и недолго думая я поскакала в кухню  и  повыдергала фольгу  с продуктов, где только можно, благо она имелась…  вы не поверите я даже умудрилась   скотчем приклеить фольгу на  тело где можно…  и  пошла одеваться в гардеробную…как классно, что одежда сама  от твоего желания подстраивается под особенности  и  размеры твоей  фигуры.. .  Конечно  чуток больше  времени я потратила  на одевание себя…перед  уходом навсегда от  Михала…я  постаралась запомнить и забрать его запах с  собой… Только  моя наивность в то, что все будет хорошо   непременно   помогала мне …почему то это  чувство не изменилось  и в это время… хотя мне подумалось…ведь сейчас у меня в этом  тясячелетии  нет  прошлого и  навряд ли  есть будущее…и во мне мелькнула мысль,  а нельзя ли вернуться мне домой  туда в 2000 год, где  я смогу дожить свою жизнь за  себя… с  этой мысли  началась моя борьба за возвращение домой к  себе…
Я тогда еще не знала,  что Михал запустил в мой кровоток  нано- чип,  когда оцарапал мне небо во  рту… и что этот  нано-чип   благополучно закрепился на моей  хорде и  теперь с  каждым  выбросом  моим сердцем  потока крови, ему приходила  информация на  его персональный информационный   банк данных  о моих эмоциональных  чувствах – спокойствии…тревоги…боли…ненависти…любви…
 Началась мое  выживание в будущем времени… Я столько раз провожала  Михала  на работу за этот месяц, что знала,  как  открывать  защиту  и  выезжать на его   автолёте- это своего рода гибрид  нашего авто, которое не ездит как у нас по дороге,  а  передвигается  на подушке из  электромагнитных волн,  опоясавших   всю  землю и теперь  её  не надо  портить асфальтом и  бетоном  на месте дорог  растут леса и  цветы … когда я вылетела на его автолёте  и увидела это впервые… голова моя пошла кругом… мне подумалось…Михал настоящий  и  из моего прошлого, точно в ужасе, как все мужчины, ведь его ласточками   женщина не может  воспользоваться так как  мы,  по их  понятию,   будем  называть правду  своими словами,   неумёхи…а не зря  мужчины  называют свои  авто ласточкам, они как бы  чувствовали  задолго  судьбу  своих  машин и  их  возможность парить в  небе…   И вот эта неумёха  парила   в мире нового тысячелетия и  удивлялась  красоте окружающего мира…хотя нас  всегда запугивали, что все станет ужасно и   Земля погрязнет  в  страшном  экологическом коллапсе…  В интеллект автолёта  Михала  я  внесла конечный пункт моей поездки -  хакер СГТ… и он не задав ни  одного наводящего вопроса  уверенно понес  меня  в  нужном мне направлении…просто я не знала тогда, что он  являлся Учителем   Михала… Прилетев  к  конечному пункту своего путешествия я  отправила автолет обратно… у них так принято отсылать машину домой, когда  они на работе, очень мало кто хотел работать дома, все внутренне тянутся  к  коллективам, ведь люди  все таки   социальные   личности… Сама я отпустила,  потому что меня  ждало  Знание  и я  считала, что все  остальное  будет зависеть от этого, а не от того, что есть у меня автолёт  или нет… Я подумала, что мне придется ждать до утра, чтобы  на меня обратили  внимание и  впустили в дом…но   защита была  снята  в месте прохода и я поколебавшись долю секунды смело пошла навстречу своей  судьбе. Защита за мной сразу закрылась  и я услышала необычную музыку космоса, которая  вела   меня за собой… Зайдя в дом в своей дурацкой шапочке из  фольги  первое,  что я  услышала… - можете мадам снять свою  шляпку – после этой фразы  на меня накатило чувство смеха со  слезами на глазах…это когда ты был зажат, как бы между тисков, а одно дружелюбное слово  ломает плотину  твоей безысходности и все эмоции  страха  разом летят из  тебя, оставляя  в тебе,  что любой  твой выбор правилен  по  своей  сути, а   потом  ты   только несешь ответственность за  него …
Он оказался таким, каким я его себе и  представляла, он был для меня дедушкой Морозом из  детства, спустя много- много времени я узнала, что есть такая особенность у него, становится для собеседника тем, каким он себе его представляет, ведь тогда человеку легче  расслабиться…
Передо мною возникла чашка с зеленым  чаем и  зефиринка…ее принес на  чайном подносе  робот и  я  сидя в  кресле молчала….меня ни  о чем не спрашивали  и  по - моему читали  меня, как  книгу…  спустя время   СГТ  сказал мне – Ника  твоя миссия  не закончена и ты была сохранена для того,  чтобы  выполнить свое предназначение, пусть даже и через свою физическую смерть…   Не сомневайся ты жива,  все в мире сохраняется и  возрождается необходимое количество раз – пришло твое время выполнять свою миссию, которую кроме тебя никто не сможет сделать, просто иди и  делай,   то,  на что будет отзываться твое  сердце…да  дорога будет сложна …но ты должна ее пройти…это как в игре…хочешь не хочешь ты должна пройти  уровень…чтобы идти  вперед…А теперь я займусь  костюмом,  который  поможет тебе выжить  и  извини,  но ты должна покинуть мой дом до рассвета… так надо, а  пока у тебя есть 2 часа, чтобы  поспать…  и я провалилась в  сон, как в пропасть… меня не стало… Когда  меня разбудили, всё  оказалось готово…даже чип идентификационный и он оказался внесенным во все   мысленные и не мысленные  базы… иначе мне было бы   трудно начать жизнь в этом мире… чип это, как паспорт в наше время…а здесь при  любом  заходе в общественное здание это было обязательным…
СГТ  проинформировал  меня вкратце о важном  и   в мизинец  моего пальчика вживил чип, который я могла подключить к  системе в случае,  когда мне будет не к кому обратится за помощью или  за советом, как решить возникшую проблему… я вышла за ворота  и  села на старенький  автолёт, по всей  видимости со свалки завода по переработки  отходов  деятельности  человечества…но мне было все  равно, я вдруг ощутила себя не  опытном образцом, а  женщиной по  имени Ника, которая  просто  обязана выполнить свою  миссию в этом  времени…
Через 2 часа состоялся разговор    СГТ  с  моим  Михалом, он по файлу автолёта  знал, куда я  полетела после того, как сбежала от него…
- Зачем ты отпустил мою девочку…я жить без нее не смогу… она может исчезнуть в потоке времени веков..?  - Ты же  знал, что она моя…?
- Михал  ты  так и не понял, она не твоя  собственность, она та, которая  должна выполнить свою    миссию возложенную на неё  временем….
- Она беззащитна перед  нашим  временем…!!!!
- Михал ты мой ученик и  как никто другой знаешь…ей был  бы недоступен  наш отрезок  времени…  Все  будет  - иначе  бы этого не было… Скажи мне -   ОТДЕЛ ЗАКОННЫХ  ДЕЙСТВИЙ  знает,  что ты её  оставил в нашем времени,  а не отправил в   файловый  архив…можешь не отвечать – нет… ты просто  пошел на риск ради того, чтобы быть с нею,  рискуя  собой…Я рад  - ты вырос и   стал  мужчиной с  сердцем, но сердце  своё  ты отдал  женщине, с которой тебе будет труднее всего – она  сильна, хоть и  сомневается в себе… вы  оба две  сильные  личности…
- Учитель я внедрил в неё нано - чип для определения её эмоций… Надеюсь вы  предусмотрели  возможность  подачи  сигнала   SOS, когда ей  вдруг станет невыносимо  сложно…?
- Михал  я   сразу определил твой нано-чип  и поэтому не стал  его блокировать  и не переживай эту  девочку я не брошу… она  является передаточным звеном поколения, без которого меня бы не было  в этом времени… а ты мой  лучший ученик, которому предначертано   продолжать  в дальнейшем мою  миссию… А теперь иди   и  знай  она не одна…я отправил с ней  твоего  Рокки…у меня была трудная ночь выбора…  мне предстоит  сейчас время осмысления…
Так закончился разговор двух мужчин, каждый из которых был  на моей стороне….но я этого не знала. В это время   я   сняла бокс  проживания…это своего рода прототип нашей  квартиры…только это был   своеобразный дом,   в котором нет лестниц и коридоров…это своего рода улей,  в котором есть соты, залетая на автолёте в  бокс… из него ты попадаешь в  свои жилые апартаменты…можно сказать своего рода  эконом жилье… бокс оказался  на 35 этаже, а  так как высоту  я не люблю,  то закрыла шторы на окнах, чтоб не бояться высоты… и  прилегла в постель после всего, что со мной было… я  решила,   что сейчас лучшее  для  меня – это  сон. Засыпая я подумала, что сон это для нас – это особое состояние сознания…многие думают, что не видят сны…на самом деле мы видим их и не один  за время сна и  как кинофильмы,  в котором участвуем зачастую в  главной роли… мы как бы живем в другой реальности, в которой  практически всегда  время  течет по другому… Мне подумалось, что во сне я живу  другой жизнью… кажется  в этот момент - это   моя   жизнь…то  есть  обе эти реальности  попеременно воспринимаю, как истинные и самые, что ни на есть, настоящие для меня… Причем эмоции, переживаемые  во сне, некоторое время сохраняются и наяву: если  мне снится что-то хорошее, то и после пробуждения я могу чувствовать  прекрасное настроение, а если сниться, что то огорчающее меня, в этом случае эмоции, у меня после сна будут соответствующие… ежедневно бывая во сне  я   знаю, где находится в это время тело и  что с ним    представляю, а вот где бывает  моё  измененное сознание нет, хотя считаю что  моё сознание  никак не зависят от деятельности мозга, думаю он в этом случае, как передаточное звено в моем организме,  о ни как не источник мысли, которая по моему и есть сигнал к  действию.  Да и сама мысль в конечном  итоге  - это наш поступок что бы кто не думал по  другому об этом…
Уже  практически засыпая,  подумала  сумею ли  я  когда - нибудь  возвратиться из  будущего или останусь здесь навсегда…
Наш сон — это ворота в Другой мир, Другую реальность , особое состояние сознания.. Мне подумалось я не хочу знать что будет на рассвете… такое ощущение что это не что иное, как  моё  блуждание между  реальностями… только  смыканием двух реальностей можно объяснить такие явления, как вещие  сны… с тобой  ещё  не  случилось в жизни ,  а  сон сообщает тебе об этом событии,  которое предстоит  тебе пережить…
Странный был у меня сон… мне казалось, что меня  берут на руки и    бережно несут в автолёт, а потом на руках меня куда то везут… убаюкивая  меня и гладя меня по голове и обещая, обещая, что отныне моя жизнь будет сказкой…
О сказке, уготованной  мне,  я  узнала уже гораздо позже…началось мое  вхождение в жизнь  3000 года…


Но об этом в  следующих  главах ...


Рецензии
В каком бы времени не находился человек, в какой бы реальности не жил, а одно остаётся главным - взаимоотношения с близкими. И порою они так непросты...

Алекс Вандерер   05.01.2015 08:10     Заявить о нарушении
особенно если блюзовое настроение накатило на отношения мужчины и женщины...

Мила Мила 2   05.01.2015 08:56   Заявить о нарушении