Кирдык мыши!

               
    Дорогой читатель! Представь себе, Елена – греческое имя, означает свет, светлая. Но дальше – ещё одно греческое слово Константин. Понятно всем: постоянный, постоянство. Соответственно, производная от него – Константиновна. Это четырнадцать букв. С фамилией ещё труднее. Несколько слогов из бесполезных присюсюкивающих мс, кс. Ещё одиннадцать букв. Если всё вместе прочитать, или произнести, с первого раза никто ничего не понимает, и каждый раз  одно и то же: повтор по слогам. Просто от скукотищи такой мухи на лету дохнут. Кто меня раньше видел и помнит, утверждали, что я от пяток до макушки Костина дочь. Даже характер. Поэтому родилась Елена Костина.
    Не было у бабы печали, купила баба порося. Сидела себе спокойно творила, никого не задевала, вдруг напал на меня сплин, т.е. тоска, хотя английский перевод означает несколько иное, ладно, мы так привыкли. Провела интернет. Зарегистрировалась. И понеслось. Первая позвонила сестра. Оказывается, Костиных штук сорок и все Елены, и одна лучше и талантливей другой.  Каково же было моё удивление, я там за такой короткий срок так несказанно преобразилась на эротических фото. С фигурой всё в порядке, волосы на башке просто шик, зубы целы, бюст - сказка. И помолодела совершенно бесплатно.  Дальше по тексту я, возможно, буду выражаться. Это мой пробел в воспитании ( нас детей в семье было много, не до каждой попы вовремя доходили руки.)  Опять лишний напряг. Пришлось что-то менять в производных. На работе меня часто зовут Константинн. На конце с двумя н. Это не ошибка, Просто не выговаривают полностью. Так вот, для простоты общения из меня получилась Елена Конста. И опять я вляпалась. Такие  тоже в интернете есть. Т.е. мир полон неожиданностей. На этом моё спокойствие закончилось.
     Толи от пойманных вирусов, толи от излишней нагрузки мой комп дал сбой. Посыпалось всё. Фильмы посмотреть не могу – тормоз. Фотки перекачать - сбой. Всё виснет. Даже моя красивая мышь – издохла. Потом, конечно, её реанимировали. Но чуть все надежды не рухнули. Настроение испортилось надолго. Кстати, интернет высасывает  из меня жизненные силы. От него наступает быстрая усталость. Одно радует. В самый первый день подключения я узнала всё о своих любимых актёрах и актрисах. Когда мне позволяет время, и я ленюсь с делами, обязательно смотрю «капустники», интервью и пр. об артистах, интересно знать, как снимался фильм, сериал.
    Например, обожаю Антипенко. Спроси меня, за что. Во-первых: немножко похож на моего отца. Папка всю жизнь носил очки, волосы были вороного цвета. И так же очень любил жизнь во всех её проявлениях, женщин, торопился жить. Вы обращали внимание, как развита мускулатура Гриши? Три часа носил на руках по сцене Татьяну Арнтгольц и даже не ойкнул. Одновременно говорил текст по роли и не сбил дыхание. Пусть она прозрачная, но хотя бы как куль муки весит. Рост у неё достаточный. Шикарный во всех отношениях муж (просто викинг). Обязательно посмотрю его в таком образе, как будет владеть мечом и завоёвывать славян, особенно славянок.  Дамочки, кому повезло с ним, держите покрепче своё сокровище. Даже гадала на него. Поверьте, я умею. Он счастлив. И дай им Бог. Но, альпинистов не понимаю. Была два раза в горах, ничего хорошего. Жёсткие камни, снег до июля, не развернуться, санитарных условий – никаких. Смотришь, на соседней горе облако, и вот оно уже всё обволокло молоком. Дождь - каплями с напёрсток. На высоте двух – трех километров ещё деревья, растительность. Говорят, на семи километровой высоте ветер, холод. Тоска. Никакой травки. Чего он хорошего нашел среди скал? Толи дело наша среднерусская возвышенность. И кустики, и цветочки. Да пыль, да грязь, да комары, да мухи.
     Кстати о живности. Была этим летом в доме отдыха в лесу. Вот насмотрелась там. Змеи (возможно ужи). Осы, как бомбардировщики летают, того и гляди искусают, хотя ни один гад не укусил, кроме комаров. Термоядерные комары за территорией облепляют молниеносно. Тучные стада мышей, выращенные на сливочном масле, по всем ночам ламбаду плясали у нас на столе и у соседей, по-надкусывали всё, что нашли, ящерицы - прямо на башку падали. Это краткое отступление, продолжим далее по теме.   
    Тараторкина просто люблю. Причём безответно. И даже по сию пору … от него ребёночка. Шутка. Скоро у Георгия Г. юбилей. Кто выйдет на него раньше меня, обязательно поздравьте, передайте привет и массу наилучших пожеланий. Боги, дайте ему долгих лет, удачу, здоровье и пр. Он такой красавец. И воспитания правильного. Интеллигент, интеллектуал.
               Сегодня он герой, король на троне.
               Завтра – нищий.
               Но тоже, есть соблазн такой,
               На сцену выползти, сказать порой, 
               Хоть: «кушать подано».
               И в тень уйти в партер иль на балкон обратно.
               Причём сыграть это всё совершенно бесплатно.
               Актёр,с благоговейным трепетом вхожу в
               Твою обитель.
               Театр, люблю тебя!
                Твой благодарный зритель.
    Умом я понимаю, что театр, как любой коллектив, подвержен людским страстям. Склоки, сплетни, распри, зависть, нищета и блеск, конкуренция. Каждый год выпускаются молодые и энергичные, талантливые и не очень, но готовые на всё молодые артисты. Чуть зазевался – крах. Забудут тут же. Но, бывает, я долго туда не хожу по разным причинам. Часто по материальным. Меня изнутри пожирает театральный вирус. Хочу туда. К людям. К музыке. Окунуться в иллюзию. Случайно никто не знает, как с этим наваждением бороться? Актёры, артисты занимаются всю жизнь любимым делом, им рукоплещет зал. Это такая энергетическая подпитка. Такие эмоции. Да. Ещё за это платят зарплату, и есть возможность путешествовать, познавать мир. А в городах есть зоопарки, а в них разные звери, кошки и мышки.
    Стала замечать за своей сугубо домашней кошкой странное поведение. Она резко выпрыгивает из-за дивана на меня и кусает мне ноги. У неё открылся сезон охоты. Наверное, в её понятии я большая серая мышка. Кстати, кошки различают цвета? Догадываюсь. У скотины белковое голодание, т.е. она просит есть. Тащусь к холодильнику найти кокой либо еды. Открываю дверцу, а там мышь повесилась. Вилок капусты и ящик с луком. Но виртуальными мышами кошку не накормишь. Мысленно приказываю себе – хватит хернёй страдать. Пора спускаться с небес, а то очень больно падать, когда высоко паришь. Уж я знаю. Падала. Или так взлетишь, что не удержит земное притяжение, не вернёшься на твердь. Тело останется, душа улетит. Надо, надо заняться семьёй, вернуться к рутине, тащить воз и чемодан без ручки.   
               

     Елена Конста.  ( по старому Костина) декабрь 2014. Фото автора.         

               


Рецензии