1-327

__

Боюсь, мне все же будет скучно…

__

Несоответствие между мной в делах и на словах – вот что лишает меня убедительности. Да и дело говорения делаю не так: нападаю, не уважаю чужое мнение, горячусь, стремлюсь поучать, причем - при многословности – высказываюсь не до конца и не очень связно – какими-то вспышками.

Наверное, мне лучше молчать. /И ничего не делать?!/

…Еще лишь намереваюсь делать, а уже чувствую тягость. Привычки тянут и уже внутри борьба…

__

Эта комната много выиграла от вынесенного шкапа и перестановки – любо, как родная, стоило труда и битвы с барахольщиками родными.

__

В общем-то, я ни во что не ставлю рассуждения сами по себе – я мечтаю об образах, искусстве. И лишь тогда, когда начнется настоящее Дело, смогу я противостоять соблазнам и исполнить букву закона – причем  оставаясь человеком.


Рецензии