Ветер странствий

В мечтах к нам  прилетает ветер странствий -
Не знает он преград и расстояний.
Скажу ему приветственное «здравствуй» -
Как много было в жизни расставаний.

О, ветер, ветер странствий легкокрылый,
Твоё дыхание мне так необходимо,
Ты птицею спустился белокрылой -
Принёс привет мне от земли родимой.

О, ветер, будь же ты благословенен
За то, что даришь мне прикосновенье.
В своих порывах ты веками неизменен –
Вновь ощущаю я твоё благоволенье.


18.11.14 г.

фото из интернета


Рецензии
Прекрасный полет!!!!!
Порыв, страсть и свобода!
Великолепные стихи!
Браво автору!!!
С уважением и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   03.02.2015 19:56     Заявить о нарушении
Елена, мне очень приятно получить от Вас такой тёплый отзыв!

Спасибо, что заглянули на "огонёк"! Гостям всегда рада!

С признательностью,

Галина Шатрова   03.02.2015 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.