о четырех свечах

В комнате на подсвечнике зажжёны четыре свечи.
Если внимательно прислушаться, то можно услышать о чём они хотят нам сказать.

Первая свеча говорит: «Мой свет напоминает людям о Мире.
Я ещё свечу, но, кажется,  мой свет всё меньше нужен людям.
Наверное, я скоро погасну.»
Предчувствие её не обмануло,
пламя её становилось всё меньше и вскоре совсем угасло.

Заговорила вторая свеча: «Мой свет напоминает людям о Вере.
Но в нашем мире вера стала не важна и многие её считают лишней.
Я часто себя спрашиваю, есть ли ещё смысл, что я горю.»
Тут лёгкий сквознячок прошёл через комнату и пламя второй свечи угасло...

Совсем тихо донеслись слова третьей свечки: «Мой свет говорит людям о Любви.
Я самая ранимая. Меня часто отодвигают в сторону или просто не замечают.
Как важна любовь и верность уже скоро никого не будет интересовать.»
Огонёк свечи вспыхнул последний раз и потух...

В это время ребёнок забежал в комнату и увидел, что три свечи  больше не горят.
«Почему же вы погасли?» - спросил их огорчённо мальчик.

Тогда заговорила четвёртая свеча: «Не бойся, пока я горю, мы можем зажечь другие свечки, потому что я — Надежда!»
Со светящимися от радости глазами ребёнок взял  свечу Надежды и снова зажёг три потухшие свечи.
И все свечи засияли ярче прежнего!


*~*~*~*~*~*~*
Свечи, что мы зажигаем в эти дни, напоминают нам об Иисусе Христе.
Он пришёл на эту землю, чтобы подарить нам Надежду.
Если Он с нами, пламя надежды не сможет угаснуть,
даже если наш земной свет мерцает, слаб, и грозится угаснуть

*~*~*~*~*~*~*
Евангелие от Иоанна, 12, 46
Я, Свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.

*~*~*~*~*~*~*

Будьте благословенны, читатель!

          *
         ***
        *****
       ******* 
      *********

Вольный перевод с немецкого и автор неизвестен


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.