Проделки хитроумной Вороны. Глава 2

Проделки хитроумной Вороны. Глава 2.

Девчонкам даже разговаривать сейчас с ними не хочется. Надо ж было додуматься до таких экспериментов! Притихшую Ворону выманивают из своего гнезда только хорошим куском селедки. Это уж, виноватые со всех сторон, мальчишки расстарались. Хорошо еще, что и ежики не попались в эту заумную карусель. Во время всех этих событий у них случился перерыв в посещениях. Трудолюбивое семейство занимается заготовками на зиму. Если б они тоже, не дай, Бог, надумали спрятаться, то в зарослях леса все поиски, вообще,  были бы бесполезны.

В один прекрасный момент, хоть и с большим трудом, но  удается собрать всех разобиженных в одну кучу, включая и озорников, зачинщиков всей этой катавасии. Как ни хочется им переложить на плечи подружек  неприятную процедуру примирения, отвертеться, не получается. Сами заварили кашу, самим, и расхлебывать ее надобно. Мальчишки и сами уже не рады, что связались с вредной Вороной. Ведь, можно было предположить, что шутки с ней никогда добром не заканчиваются. Повеселиться захотелось! Вот и повеселились, теперь перед всем миром каяться придется.

Плохого-то они ничего и не делали, просто поучили уму разуму неразумную птицу. Не надо было жаловаться на пробелы в воспитании. Сама напросилась.  Ладно, для общего блага можно и признать свои ошибки. С какой стороны ни посмотри, все равно виноваты. Всех перессорили. Неохотно, со скрипом, но вполне искренно,  раскаявшиеся мальчишки, клятвенно заверяют своих друзей, что никогда в жизни больше не будут забивать голову Карлуши ничем, кроме веселых анекдотов. Эта птичка, умнее других будет, сама, кого хочешь, научит. Но, и с Вороны ребятишки требуют честное-пречестное слово, что навсегда оставит в покое кролика и кошечек.

Опекать, пожалуйста, никто не запрещает, а про заумные лекции пусть и думать забудет. От ее уроков у них уже и шерсть становится не такой пушистой. Еще несколько таких занятий, и пушистой компанией их можно будет назвать уже только с большой натяжкой. Пусть питаются своими витаминами, но без каких- либо добавок в виде поучений. На всякий случай девчонки предупреждают, что для нарушителей и наказание недолго придумать. Будут потом, не разгибая спины, целый день грядки на огородах пропалывать! Лучше уж, остановиться.

Будто, гора с плеч сваливается. Все улыбаются и смотрят друг на друга с каким-то новым интересом. Как будто розовые очки им кто нацепил на нос. Такие все милые и симпатичные. И, чего, спрашивается, мирно не жилось? Делить, вроде, нечего. Заигрались, одним словом. Зато теперь можно с легким сердцем и совершенно спокойно, не оглядываясь в страхе по сторонам, прогуливаться, скакать, играть, веселиться! Что только душенька пожелает! И в прятки можно поиграть, но уже по собственному желанию. Ура! Свобода! Долой надоедливое воспитание!

Может, и полезны иногда такие встряски? Неожиданно и солнышко, поддавшись общему настроению, решается подшутить над ребятишками, незаметно разбрызгивая мелкими капельками свою волшебную краску. Каждая мордашка теперь, кроме радости, светится еще и яркими веснушками. Даже кролику немножко достается этих солнечных пятнышек. Заметив веселую раскраску на своих лицах, и, показывая друг на друга пальцами, все покатываются со смеху. И жизнь хороша, и жить хорошо! На такой веселой нотке ребятишки дружно грозят озорнику-солнышку. Скучно одному? Поиграть хочется? Милости просим! Старенький дом, улыбаясь  чистыми окошками, радуется вместе со всеми. Никогда он не будет одинок в таком веселом окружении.

Легки на помине, появляются долгожданные гости. Любимые симпатичные колючки прерывают лесное уединение, соскучившись по веселым друзьям. Как это  кстати! Все горят желанием поделиться последними новостями. Ежики и рта не успевают раскрыть, а на них сразу выливается такой поток подробностей, что им остается только глазами хлопать. Каждый старается высказать свое мнение, все перебивают друг друга, растерянных колючек тащат в разные стороны.  Поднимается настоящий гвалт.

Оглушенные криками и ошарашенные всеобщей сумятицей, мама с сыном долго сидят, не подавая признаков жизни. Будто гвоздями их к земле приколотили. Из лесной тишины сразу попасть в такую круговерть событий! Не каждый выдержит. Вот и на милых колючек нападает прямо столбняк, какой-то. Пытаются переварить все услышанное, связать концы с концами. Сейчас в головах  только бессвязные обрывки какие-то болтаются. Замолкшие ребятишки даже волноваться начинают. Наверно, не надо было так надолго оставлять ежиков без присмотра. Совсем, видно, одичали в своем лесу, от общества отвыкли. Непорядок!

Ох, и хитрецы! Как удобно искать причины в чем угодно, только не в себе. Налетели на своих приятелей, как саранча на свежие всходы, перегрузили их  бедные головы, а сами и в ус не дуют. А насчет колючего семейства можно не переживать, головы у них крепкие. Разложив там все по нужным полочкам, они понимают, наконец, какие страсти кипели у друзей в их отсутствие.  Поняв, делают единственный и правильный вывод  - горе от ума случилось у приятелей. От безделья мучаются. Началось с невинной шутки и чуть не закончилось большими неприятностями. Вовремя спохватились.

Девочки по случаю примирения устраивают грандиозное чаепитие. Колючим, пушистым и пернатым друзьям праздник устраивают прямо на зеленой травке. Каждый получает угощение по своему вкусу. Карлуша, как всегда, успевает угощаться на обоих столах, но сегодня никто даже и не пытается ее воспитывать. Со временем сама все поймет, а с них достаточно экспериментов. Ко всему прочему, друзья надеются, что насытившись от души, подруга, также от души, повеселит их своими танцами. Не сможет она упустить такого случая, когда все зрители на местах, да еще в таком полном составе.

Правда, в предположения ребятни вкрадывается одна, но очень существенная неточность. Представление и на самом деле происходит, да еще какое! Но! Сольным выступлением Карлуши в полной мере насладиться не получается. Удивительно, но даже сама цыганочка, принарядившаяся к своему выступлению, не держит сегодня ни на кого обиды за сорванный танец. Все получается само собой. Лишь только Ворона начинает с упоением выкидывать свои коленца, окна в доме распахиваются настежь, и на всю улицу разносится разудалая цыганская мелодия.

Это родители Девочки стараются поддержать любимую цыганочку. Да просчитались немножко. Под такую залихватскую музыку усидит ли кто на месте? Ноги сами, отдельно от своих маленьких хозяев и хозяек начинают пританцовывать. Только ежики и не поддерживают танцоров. Может потому, что ножки коротковаты для танцев? Как знать, но, зато пушистая компания в полном составе присоединяется к танцующим и отплясывает на полную катушку. Представление становится всеобщим. Танцуют, кто во что горазд, но от души. Даже старенький дом не смог удержаться и дирижирует  открытыми ставенками в такт задорной мелодии.

Утомившись, все устраиваются отдыхать на густую траву возле импровизированного стола. Ворона, разминая уставшие лапки, обиды, как уже было сказано, не держит, но маленькая досада в глубине души немного портит ей настроение. Аплодисментов маловато все-таки сегодня на ее долю досталось. Весело, конечно, время провели, но! Но, окинув взглядом расположившихся рядом приятелей, любительница всеобщего поклонения сразу и успокаивается. Что ей еще надо? Кто из знакомых может похвастаться такими верными и преданными друзьями? Да еще в таком количестве!

Карлуша от умиления прикрывает глаза и незаметно задремывает под тихий разговор ребятишек. Рядом с ней затихают и пушистая компания с лесными колючками. Малышне, пригревшейся на солнышке, почему- то неожиданно вспоминается пушистый снежок, метели, холода. Даже мурашки по коже пробегают.  Зимой они, конечно, и на санках катаются, и на лыжах, крепости ледяные строят, сражения снежками устраивают, снеговиков лепят. Один Новый Год чего стоит!

Весело и интересно бывает, но любят наши маленькие искатели приключений, все- таки, весну, лето, солнышко, легкий ветерок и грибной дождик. И радугу во все небо тоже любят и скучают по ней в зимние морозы. Правда, все ребятишки немного побаиваются грозы, но она случается не так часто. Ее можно  просто переждать, прижавшись к такой теплой и родной маме.

Продолжение следует.


Рецензии