Утопая в любви. Глава 2

Черт, черт, черт, я не должна вспоминать Диму. Я просто уверенна, что ему все это вернется. Зачем я только начала вспоминать его.
Слезы скатывались по моим щекам. Нет, так не должно быть, я не должна плакать из-за этого урода.
***
Я не помню, как уснула вчера. Посмотрела время на телефоне. 10:28. Вот блин, я проспала школу. Черт, 13 пропущенных и 7 смс.
"Эй, ты что не в школе ? Бухала что ли?" от Нелли.
" Может ты все таки мне ответишь?" от Нелли.
" Ну хватит уже" от Нелли.
" Аделина, здравствуй, почему тебя нет на уроках?" даже классная интересуется.
" Дельк, ты, что не в на уроках?" от Дани.
" Дель, все хорошо?" от Дани.
" Аделин, нужно поговорить. Я зайду сегодня примерно в три?" от Димы.
Что?! От Димы? Какого хрена? Так, хорошо, спокойно.
2 пропущенных от мамы, 4 от Нелли, 4 от Дани, 2 от классной руководительницы, 1 от Димы. Опять он!
Я ответила и перезвонила всем, кроме Димы. Просто не могу решиться набрать его номер.
***
Прошло несколько минут, как мне сам позвонил Даня.
- Алло.
- Алло, Дель, привет, нужно поговорить, ты не против, если я зайду часа в три?
- Ну давай.
- До встречи.
***
Время уже почти три, я немного прибралась и приготовила покушать. Ну и что, что мы расстались, мы же можем общаться. Наверно.
(Звонок в дверь)
У меня ужасно затряслись руки, черт, я даже не знаю, что говорить. Так, все, собирись!
- Привет, Дель,- вот он мой Димка, стоит в дверях со своей невинной улыбкой, так давно не видела его настолько близко. Стоп! Он не мой.
- Привет, Дим, проходи, о чем ты хотел поговорить?
- Нужно поговорить о нас,- он подошел ближе, поцеловал в щеку и обнял. Я резко вырвалась.
- Что ты несешь? О каких нас? Все, мы расстались.
- Просто ответь мне, ты правда начала встречаться с этим?
- Если хочешь знать, "этот", как ты выразился, твой друг.
- Пфф, друг бы так не поступил.
- Если честно, мне все равно, что ты думаешь.
- Даже так,ну хорошо.
Наш разговор прервал мой звонящий телефон. Даня, как же не вовремя.
- Ой, Аделиночка, а кто это нам звонит?
- Мой парень, если хочешь знать.
- Знаешь, наверно я зря пришел,- я сбросила звонок,- просто в который раз понял, кто ты.
- И кто же?- я была очень зла на Диму.
- Ты,- Дима подошел ближе, прижал меня к стенке, положил руку на шею, мне становилось все труднее дышать,- маленькая шлюшка, как ты могла предать нашу любовь?
Я чувствовала, что глаза начинали наполняться слезами.
- Я? Да как ты смеешь так говорить? Это все ты,- я уже не скрывала слез,- ты, понимаешь, ты сосался со своей бывшей.
- Да что ты понимаешь,- Дима отпустил руку, я начала скатываться по стенке,- ты больше меня не увидишь,- он громко хлопнул дверью.
В этот момент, я просто поняла, что не хочу жить. Я, держась за шею, лежала клубком на полу, вся в слезах. Телефон, который все еще находился в руке, начал вибрировать. не смотря на экран, я взяла трубку.
- да.
- Дель, как дела?- это была Нелли.
- Нелк, послушай,- я захлебывалась в слезах,- приди, пожалуйста, ко мне. Я у папы, у меня был Дима.
- Так, тихо, я скоро приду. Он тебя трогал?
- Мне тяжело дышать.
- Я бегу.


Рецензии