Семейка Пак 2 глава

Сегодня у меня настроение ни к черту. Вроде бы обычный поход в кино, но Ю Рин умеет вывести из себя какой-нибудь незначительной фразочкой, задев мое самолюбие.

Фильм, которому мы решили уделить внимание, назывался «47 ронинов». Масштабная, великолепная картина, которая меня очень впечатлила. Весь сеанс я сидел с открытым ртом, даже забыв про попкорн. Рин тоже впечаталась в кресло и тихо наблюдала за развитием сюжета. Драки, графика, эффекты – все это завораживало. Только вот когда мы вышли, то ее прорвало.

- Ох, этот Кай такой лапочка! Он такой клевый! Боже, обожаю Киану Ривза. Он самый сексуальный актер в мире. Нет, во Вселенной! Его щетина…А как он дерется? Я чуть не умерла от восторга! Чан, ну скажи что-нибудь, - дергая меня за рукав, просила она.

Я закатил глаза к глянцевому потолку, созерцая новогодние украшения и яркие лампочки, словно моля у них о спасении.

- Чанёль, - протянула Ю Рин.

Опустив глаза, я встретился с ее серьезным взглядом.

- Да, Киану Ривз классный актер, - подтвердил я. Да и что мне сказать против него? Он действительно здорово сыграл свою роль.

- Он мастерски владеет мечом и вообще так круто дерется! – Ю Рин продолжила восхищаться, выпустив мою руку.

- Мне кажется, что его заменял дублёр, - предположил я.

Рин посмотрела в мою сторону так, словно говорила «засунь свое «кажется» куда подальше».

- Ну правда же! – сказал я. – Тао с детства занимается ушу и сейчас тренируется, но так драться, как там, не сможет. А тут голливудская звезда... Чтобы показать класс, нужно заниматься годами.

- Я смотрю, ты такой специалист, - усмехнулась девушка. – Особенно после нового эпизода Шоутайма.

- Разве я был настолько плох? – процедил сквозь зубы.

Ю Рин спрятала руки в кармашках и откашлялась.

- Как сказать…Отжимания еще туда-сюда, но после твоих махов ногами…Чан, если ты сейчас обидишься, то просто вспомни о моих компрессах и массаже.

Я поморщился, вызвав в памяти картинки недавнего прошлого, где стонущий, как старый дед, валялся на кровати и чуть ли не плакал, а Ю Рин осторожно массировала поясницу и ноги.

- Я же не профи в таких делах, - пожал плечами и отвернулся.

- Ну да, ищи себе оправдание, - хихикнула она.

- Ю Рин, - строго произнес я.

- Да, мой хороший, - пропела девушка, состроив невинное выражение на лице. – Мы куда пойдем? В кафе или домой?

- Домой. Я устал после концерта, а тут еще и в кино с тобой сходил, - выдохнул я, доставая телефон и вызывая такси.

Ехали мы молча. Видно оба измотались за день. Ю Рин положила свою голову мне на плечо и дремала, а я повернулся к окну и рассеянно следил за пролетающими сеульскими улицами. Сейчас шел мелкий снег. Я не люблю именно такой снег, похожий на крошечные ледяные шарики, отстукивающие по куртке зимний бит. Вечер медленно превращался в ночь, фиолетовые краски превращались в черные, с бриллиантовыми крапинками звезд. Праздничные огни города, напоминающие софиты, тянулись к небу и мягко рассеивались в чернильной глади, разбавляя ее багровым сиянием.

Я посмотрел на девушку, которая мирно сопела на моем плече, иногда сжимая пальчиками мою руку. Я провел ладонью по волосам, после нежно прикасаясь к прохладной щеке. Мне просто не нравится, когда она сомневается в своем Пак Чанёле, когда подшучивает. Нет, я стараюсь спокойно принимать ее подколы, но порой хочется, чтобы Ю Рин смолчала и похвалила. Я не жалуюсь на нее, она добрая и понимающая, но именно в те моменты, где я наложал и хочу забыть об этом, она вместо того, чтобы сказать «все хорошо, просто не зацикливайся», начинает острить, как Бекхен, а иногда они и вместе прикалываются, заставляя меня замкнуться в собственных переживаниях.

Расплатившись с таксистом, мы вышли на улицу и заспешили к подъезду. Потом наперегонки до лифта, и Ю Рин смеется, прижимаясь ко мне.

- Чан, мы, как дети, - произнесла она.

- А зачем нам взрослеть? – улыбнулся я.

- Ну, я бы хотела прибавить себе лет десять, - сказала Рин.

Я ошалело уставился на девушку.

- Просто Киану Ривзу уже сорок девять лет, я ему в дочери гожусь, а он так хорош собой, - завела старую шарманку моя безумная фанатка.

Романтичный момент был испорчен.

Стоило только войти в квартиру, как Ю Рин, скидывая сапоги и куртку, метнулась к ноутбуку, вместо того, чтобы спросить «Чанни, ты голоден?». Я обреченно вздохнул и пошаркал на кухню, в надежде отыскать какие-нибудь бутерброды. Из комнаты доносился восторженный визг. Наверное, делилась впечатлениями с Кенсу о просмотренном фильме. Я решил заглянуть на «огонёк», пережевывая на ходу сандвич.

- Привет, хён, - завидев мою физиономию, поприветствовал До.

- Привет, - помахал я. – О сорока семи ронинах болтаете?

- О Ривзе, - уточнил парень.

- Так что иди отсюда, обжора, - пихнув меня в бок, велела Ю Рин. – У нас тут эстетическое наслаждение от его фотографий, а ты портишь своим чавканьем весь настрой.

- Что? Каких еще фотографий? – обиделся я, выхватив у девушки мышку, кликнул по ссылке и передо мной предстал Киану Ривз во всей красе, то бишь с голым торсом.

- И как это понимать? – спросил я.

- Кенсу, он не дает мне побыть фанаткой, - заныла Рин.

- Чанни, мы просто так смотрим, - начал оправдываться Кенсу.

Я проглотил кусок ветчины и задумался.

- Ладно, Рин смотрит, а ты чего? Тоже фангёрлишь на Ривза?

- Нет, я за компанию, - запищал Додо, и даже через экран были заметны его покрасневшие щечки.

- Не смущай моего братика, башня, - фыркнула Ю Рин. – Иди лучше спать.

- Я хочу спать с тобой.

- А я с Киану Ривзом, - не глядя в мою сторону, бросила девушка.

Это был удар ниже пояса. Ее прямолинейность, когда она раздражалась, была хуже ножа в спину. Скажет, так скажет, что толком не сможешь возразить.

- Понятно, - пробурчал я, вставая. – Значит, Пак Чанёль уже не котируется? Уже не тот уровень, да?

Ю Рин повернулась и удивленно взглянула на меня.

- Чан, прекрати, - сказала она. – Я просто обсуждаю фильм и любимого актера. Чего ты так завелся?

- Ну конечно! А стоит мне вякнуть что-нибудь про Дару, как ты выцарапать глаза готова и не разговариваешь со мной неделю, - напомнил я.

- Дара твоя коллега. Вы пересекаетесь на концертах, так что я имею полное право ревновать, а Ривза я никогда живьем не видела! – закипала Ю Рин.

- Тебе его на день Рождения подарить?

- Да! С красным бантом на офигительном прессе! Можешь еще Бена Барнса спрятать в торт.

- Я, в общем, пойду спать. Пока, ребятки, - попрощался Кённи и отсоединился.

Но мы спать не собирались еще очень долго, пугая соседей вспыхнувшим скандалом. Через несколько часов упреков и перекрикивания, я понял, что лучше замолчать и лечь спать. Спрятавшись в одеяло, я зажмурился, прогоняя кадры недавней ссоры и стараясь не заплакать от обиды, как мальчишка. Вот может же довести до истерики, засранка! Ю Рин ложиться, кажется, не собиралась. Из гостиной доносились звуки телевизора, а сквозь стены просачивались ядовитые флюиды моей девушки. Я ворочался целый час, но без нее уснуть никак не удавалось. Что за фигня?! Только я хотел подняться и подойти с извинениями к Рин, как она сама нарисовалась в проходе, подходя к туалетному столику и включая ночник.

- Ты спишь? – спросила она. По интонации я понял, что девушка чувствует себя виноватой.

- Угу, - буркнул я, повернувшись к ней спиной.

Она села на постель и потянулась ко мне, обдавая плечо теплым дыханием. Потом ее пальчики ласково дотронулись до шеи и прочертили линию до лопаток. Немного шершавые губы коснулись моей кожи и запечатлели легкий поцелуй.
- Чанёль-оппа, прости, - жалобно сказала Ю Рин, навалившись на меня. – Я перевозбудилась, наверное. Прости за всю чушь, что я наговорила. Мне правда жаль.

Сердце сжалось от ее слов, как ни крути, но я не могу без нее. Мы оба вспыльчивые и спорим из-за пустяков, как дети. Но после ссор, мы находим силы сказать одно важное слово «прости». Если бы не говорили его, то давно бы расстались. Извиняться могут только сильно нуждающиеся друг в друге люди, а те которые молчат из-за гордости, просто так себя оправдывают, потому что уже не любят. Если любишь, то чувствуешь вину за ошибки.

- И ты меня прости, - выдохнул я. – В следующий раз поведу тебя на фильм ужасов, чтобы не перевозбудилась.

- Окей, - довольно улыбнулась она в ответ. – На Ривза меня сводит Кенсу.

Ну и что прикажите мне с ней делать?


Рецензии