Белый город. Глава 6

                Глава 6.
                Недоверие.
      Она проснулась, открыла глаза и увидела над собой потолок. Белый белый, с золотым узором. Прохладный ветерок коснулся ее лица, и Айла перевела взгляд ниже. За окном не было беспощадного солнца, небо голубело, качались зеленые ветки деревьев и прохладный воздух вливался в комнату.
     Приподнявшись на локте она осмотрелась и вскрикнула от радости – она была дома, в Белом городе, а в креслах около кровати сидели кормилица Ванда, и ее мать. Обе дремали опустив головы на грудь.
     Но едва Айла издала звук, они вскинули головы и метнулись к ней. Мать чуть быстрее оказалась возле постели и тревожно заглянула ей в лицо: - Милая! Как ты?? Позовите настоятеля! – это она сказала старой Ванде.
     Кормилица кивнула и бросилась к двери, всем лицом улыбнувшись воспитаннице.
     - Все хорошо, мам, - ответила Айла. В первый момент она подумала, что видела только дурной сон, но тут же поняла – смерть профессора, разрушенный Храм, пылающая пустыня, все это было на самом деле. А кто же вытащил ее оттуда?
      Она оглядела комнату, словно хотела найти таинственного незнакомца. Дверь распахнулась, и в комнату влетели Дарио и Анджело. Мать замахала на них руками, но оба брата уже были у ее постели. Анжело гладил по голове, с тревогой заглядывая в глаза, а Дарио хмуро сжав губы рассматривал ее, словно боясь обнаружить что она смертельно больна.
     - Мы чуть с ума не сошли, - выдавил он сквозь зубы. – Айла! Что с тобой случилось? Кто посмел?...
     - Оставь сестру в покое, - отодвинула его мать. – Девочка только пришла в себя. Уйдите из комнаты оба! Пусть ее посмотрит настоятель!
      - Все в порядке, мама, - произнесла она. – Мне хорошо, только слабость…
      - Именно! Ты еще слаба! А твои братья готовы тебя растащить на кусочки! Ну слезьте же с кровати! Анжело, ты же задушишь ее!
        Но младший брат не обратив внимания, устроился возле сестры, обнимая за плечи. Дарио обогнул постель и уселся с другой стороны: - Мама, мы не повредим ей. Но ты же понимаешь, что мы с ума тут сходили! Никуда мы не уйдем.
        - Сейчас придет настоятель, и…
        - Не нужно настоятеля, - Айла приподнялась повыше, а Анжело тут же подсунул ей под спину еще одну подушку. – Позови лучше отца. Мне нужно рассказать ему кое-что.
        Но король уже входил в комнату. Его лицо было осунувшимся и встревоженным. Увидев, что дочь хоть и бледна, но твердо сидит в постели в окружении братьев он выдохнул и в два шага пересек комнату. Анжело пришлось отодвинуться, что он и сделал с неохотой, а отец, наклонившись, обнял ее.
       - Девочка моя! – его голос дрогнул. – Ты жива! Какое счастье! Мы с ума сходили эти три дня!
        - Три дня? – переспросила она.
        - Три дня назад стражи нашли тебя в лесу, возле портала. Не знаю, как ты смогла найти в себе достаточно сил, чтоб пройти сквозь него, но ты справилась. В таком состоянии! Ты истинная наследница Белого города, дочка! Но как ты прошла мимо Янгов?
       - Янгов? – снова переспросила она.
       - Клан Янгов уже неделю охраняет вход на наше отражение. Портал в лесу, через который ты вернулась. Они не видели, как ты вошла. Тебя нашли дальше, у опушки. Мы не понимаем, как ты смогла войти незаметно.
       - Так Янги охраняли портал, - быстро подумала она. – Может быть Эд рыскал там потому, что боялся моего возвращения. Но я вернулась, и они не видели как. А действительно, как я вернулась? Чтобы пройти сквозь портал нужно немало сил. А я была слабее воробья. И я… Я ничего не помню. Это тот, кто перенес меня через пустыню, помог мне войти. Ангел смерти. Так я подумала о нем…
       - Дочь, - тихий голос отца вывел ее из задумчивости. – Что с тобой? Тебе нехорошо?
        - Я в порядке, - произнесла она. – Задумалась. Вспоминала, как вошла на отражение.
       - Ты молодец….
       - Нет, это не я. Не я прошла портал. Дело в том, что я даже не помню как это случилось.
      - Кто же перенес тебя, сестрица? – озабоченно спросил Анжело. – Это может быть очень важным. Ведь портальные ключи от Белого города есть у немногих.
      Открылась дверь и вошел настоятель Храма. Оглядел ее, улыбнулся, кивнул успокаивающе матери и замер у стены.
      Глянув на него Айла ответила: - Не знаю, кто это был. Я не видела его лица. И не помню, как мы вошли.
     - Но что же случилось? – воскликнул отец.
     - Дай ей время, - королева положила руку на его рукав успокаивающим жестом. – Айла придет в себя, успокоиться и все вспомнит…
     - Я помню все, кроме того, кто этот человек, - отмахнулась она. – Не видела его лица. Я спала, когда он нашел меня в разрушенном Храме. И спала всю дорогу. Про себя я назвала его ангелом. Он отнес меня на руках через пустыню. Мы летели… - спохватившись она оглядела комнату. На нее смотрели удивленные лица.
       - Вы летели, принцесса? – уточнил настоятель. Подойдя к постели он положил руку ей на лоб и попытался приподнять веко.
      Отмахнувшись она ответил резковато – Да, летели. Я была практически без сознания и не помню ничего. Но кто бы не был тот человек, он спас меня от смерти.
        Все молчали и она вздохнув продолжила: - Это Янги сожгли Белый Храм. И они убили профессора Храмона. И Эд Янг хотел убить меня. Сжечь в заброшенной библиотеке.
        Она замолчала и в тот же момент почувствовала, как от присутствующих исходят волны удивления. Отец и настоятель переглянулись недоуменно, а мать сделал шаг назад глядя на нее испуганно. Даже Анжело чуть отстранился.
       - Принцессе нездоровиться!  - неестественным голосом сказал настоятель. – Ей нужен отдых и…
        - Со мной все хорошо! – она вдруг разозлилась. Столько всего пришлось пережить! Она едва осталась в живых! Добралась до дома надеясь на поддержку близких и вот! Они смотрят на нее как на сумасшедшую!
        Прокашлявшись отец присел на кровать. Анжело тут же вскочил на ноги.
        - Айла.. Дочка. Ты устала и не в себе…
        - Да что с вами такое?! – заорала она не помня себя. – Конечно я не в себе! Я бродила по пустыне три дня! Без воды и надежды! Белый Храм сожгли Янги! Убили всех! Монахов, паломников, служек! Разрушили ворота! Сломали стены! Убили профессора Храмона! – Дарио подскочил когда она закричала и встал на ноги недоуменно глядя на нее.
        - Тихо, тихо, - мать обняла ее, прижала к груди. – Девочка моя, успокойся! Только не волнуйся, дорогая моя! Конечно все сожгли! Ты права! Мы все исправим! Папа построит тебе новый храм!
        - Вот питье, - настоятель протягивал стакан. – Выпейте. Принцесса, вам надо…
         - Да не хочу я успокаиваться! – она оттолкнула руку. Конечно она была не права. Так вести себя, проявлять несдержанность, словно она не наследница отражений, а крестьянка с Пограничья, не следовало. Но внутри нее росла досада. Боль и страх, копившиеся все эти дни вылились наружу. Отец и братья смотрели на нее, сохраняя на лице вымученные улыбки.
         - Они мне не верят, - поняла она с  тоской.
       - Я сейчас скажу тебе кое что, - произнесла мать таким тоном, словно она была неразумным ребенком. – Знаешь, что судьба Серых Пустошей всегда интересовала меня?
       Айла кивнула не понимая, куда она ведет. – Так вот, я много переписываюсь с профессором Храмоном. И представь себе, детка, неделю назад он написал мне. В том письме профессор сообщает, что хочет совершить еще одну поездку в Пустоши. Так что видишь, никто не убивал его. Он и не был на отражении Белый Храм. Понимаешь?
      - Унган, - хрипло произнесла Айла. – Местные называют его Унган.
      - Вы пережили потрясение, принцесса! – настоятель шагнул к ней, протягивая еще один стакан с настоем. – И вас можно понять. Эти дикие племена напали на Белый Храм и разрушили его! Конечно! От такого и у меня бы помутилось в голове! Не представляю, что вы пережили… выпейте зелье, вам нужно поспать.
      - Не волнуйся, Айла, ты придешь в себя, дорогая – отец кивнул настоятелю, словно согласившись с его словами. – Милая, мы все исправим, обещаю тебе! А сейчас выпей зелья и поспи.
      - Выпей, сестра, - умоляюще сказал Анжело. – Прошу!
     Она обвела комнату взглядом. Все они смотрели на нее с тревогой и никто не верил ей. Из Айлы словно весь воздух выпустили. Едва не застонав от разочарования, она протянула руку за стаканом. Какая разница? Пусть придет сон.
     Мать облегченно выдохнула, когда Айла протянула ей пустой стакан и осторожно уложила на подушки: - Поспи, дорогая!
     Губами коснулась щеки. Шелковое платье зашуршало – королева встала на ноги.
     От дверей послышался голос настоятеля: - Эти дикари мало того, что едва не погубили принцессу, они едва не лишили ее рассудка! Нельзя оставить этого так, Ваше Величество!
     - Отец, позволь мне отправиться туда! – зло сказал Дарио. – Я не смогу заснуть, пока не уничтожу тех, кто сделал такое с моей сестрой!
    - Лишь бы к ней вернулся рассудок, - тихий голос Анжело.
    - Мы будем молиться об этом все время! – мать сказала это так, словно у нее в груди полыхал пожар.
       И тут сон обрушился на нее.


Рецензии