Семейка Пак 7 глава

Тэхен рассказывал какую-то смешную историю, а я лишь успевала кивать и смеяться, посматривая на экран мобильного и ожидая сообщений. Только от кого? От Чанёля? Навряд ли он что-то напишет. Уже неделя прошла, а от него до сих пор не было ни одного звонка, ни жалкой смс-ки. Значит, пассия вернулась после длительного загула ,и Чан ее простил. Что и следовало доказать. Я оказалась просто крайней, которая не откажет и пригреет. Он так сказал из-за вспышки ревности. Со многими парочками случаются подобные казусы. Это называется привычка, а не любовь. Чанель выбрал ту особу, она немного загуляла, что свойственно людям её породы, и вернулась домой под крылышко Чанни. Фу, пакость какая. Всё, надо выбросить этого идиота из головы.

Я переключила внимание на Тэхена. Он молчал и смотрел на меня обеспокоенным взглядом.

- Всё нормально? Ты как себя чувствуешь?

Мы остановились возле скамеек, припорошенных снегом. Вокруг одной из них разгуливали вечно голодные голуби. Они курлыкали и хлопали крыльями, перелетая к соседним скамейкам и выискивая что-нибудь съестное. На рыжие волосы Тэ опускались снежинки. Я потянулась и смахнула их, чувствуя, как они тают на кончиках пальцев.

- Всё отлично, - ответила я. - Ты не замерз?

- Немного, - пожал плечами парень.

На улице середина марта, но почему-то сегодня выпал снег. Он снова покрыл асфальт тонкой снежной вуалью, поглощая городской шум и обволакивая мягкой тишиной, как пуховое одеяло. На душе стало спокойно. Я закрыла глаза и выбросила образ Чанёля в черноту сознания. Хватит издеваться над собой. Он ведь не вернется. Он просто цепляет крючками и не отпускает из-за привычки. Пора перестать его любить и приучить себя жить без его голоса, заботы и тепла. Пора бы забыть его запах и выбросить его шампунь, который всё ещё занимает место на полочке. Перед сном я обычно открываю колпачок и вдыхаю цитрусовый аромат, вспоминая о Чанёле, о его влажных волосах и горячем теле, к которому я прижималась и чувствовала себя в полной безопасности.

Тэхен взял меня за руку и стиснул мою ладонь в своей. На губах сверкнула ободряющая улыбка, словно солнышко на секунду выглянуло из-за туч и чуть-чуть погрело. Тэхен всегда добрый и внимательный, чем он хуже Чанёля? Тем более я ему, кажется, нравлюсь. Просто привыкла сомневаться во всём.

- Пошли в кафе, - сказал он.

- А если тебя узнают? – насупилась я. Помню, как Чан волновался по этому поводу, да, и Тэхен ещё молодой исполнитель. Не хочется портить ему репутацию.

- Не узнают. Мы замаскируемся, - ответил парень, заливаясь звонким смехом. – Пошли, купим по кепке и спрячем лица в шарфах.

Он потащил меня в сторону рынка: там молодежи не так много, как, например, в центральных районах. Даже в захудалых лавчонках вас могут с легкостью узнать и попросить автограф. Фанатки не дремлют, они неслышно идут по пятам.

Забежав в маленький магазинчик с головными уборами, мы полчаса придурялись, мерили всякие шапки, кепки, очки. Веселью не было предела. Воспоминания отступили на второй план и приобрели размытые очертания.

- Смотри, парные кепки, - воскликнул Тэхен, подбежав к манекенам. – Я хочу такие.

- А что? Смотрятся неплохо, - согласилась я, вертя в руках красную бейсболку. – Только мы всё равно будем выделяться из толпы.

- Ну, и пусть, - повернулся ко мне Тэ. – Главное, чтобы фанатки не узнали и не порвали нас на сувениры.

- Ха! Меня они просто порвут и не оставят мокрого места, - хихикнула я, а Тэ приобнял меня, отчего я перестала на мгновенье дышать и испуганно взглянула на него.

- Так тебе нравится? – поинтересовался парень, проигнорировав мою реакцию. Чанёль бы что-нибудь сказал, обязательно бы пошутил, да ещё и по носу щёлкнул бы. Только вот Тэхен не Чанёль. Пора прекратить накладывать всех на этот изношенный шаблон.

- О, давай зайдем сюда, - оживился Тэ. – Я тут с парнями недавно был. Хорошее обслуживание и десерты свежие.

- Я только «за». Люблю сладости, - улыбнулась я.

И только мы успели расположиться за ближайшим столиком, как возле нас появился бледный и злой Чанель. Я разинула рот и не знала, как реагировать на его приход.

- Откуда… - начала было я, но Чан резко оборвал на полуслове.

- Быстро встала и пошла отсюда, - приказным тоном заявил он. – Такси ждет.

- Она никуда не пойдет, - Тэхен поднялся со стула, возражая в ответ.

Но Чанёль схватил моё пальто, потом взял меня за локоть и молча потащил из кафе.

- Надеюсь, твой сосунок в силах расплатиться за заказ, - прошипел он, открывая дверцу машины и заталкивая несчастную Ю Рин во внутрь, следом кидая на сидение пальто.

Сам Чан сел впереди, пристегнувшись ремнём безопасности и называя таксисту мой адрес.

Я хотела завизжать и пустить в ход кулаки, но сдержалась от прилюдного скандала. Потом эту СМовскую звездочку точно лишат гонорара и вышвырнут из агентства.

- Что ты делаешь, козёл? – тихо процедила я, сжимая пальцами спинку кресла. – Ты меня позоришь.

Чанёль обернулся и усмехнулся. Я с трудом сдержалась, чтобы не плюнуть ему в лицо.

- Это ты меня позоришь, - произнёс он, - шляешься непонятно с кем.

- Да пошёл ты… - рыкнула я, откидываясь назад и с недовольным видом отворачиваясь к окну.

Затем меня также бесцеремонно вытащили из такси и потащили к подъезду. Чан кивнул на дверь, тем самым приказывая открыть её. Я сложила руки на груди и покачала головой. Тогда Чанёль просто выдернул мою сумку и начал искать ключи. Через пять минут мы уже стояли в нашей квартире, метая взглядами шаровые молнии.

- Как это называется? – спросил он, толкнув меня к стене. – Почему ты пошла на свидание с этим…Тэхеном?

- Мне теперь брать письменное разрешение у тебя? – съязвила я.

- Да! – крикнул Чанёль. – Назло мне всё делаешь? Ты всегда всё делала назло, а я…

- Так почему ты сейчас стоишь передо мной и распинаешься, если я такая стерва, вымотавшая нервы прекрасному Чанни? А?

- Потому что…Потому что ты нужна мне! – сорвался он, резко наклонившись и властно поцеловав.

Я вырывалась и отворачивалась, пытаясь ускользнуть от поцелуя. Только вот было бесполезно. Чанёль обхватил моё лицо своими широкими ладонями и настойчиво целовал, требуя ответа. Мне ничего не оставалось, как сдаться под его напором, ведь я сама очень хотела этого и ждала…

Внизу живота распространялось сладкое томление. Остатки гордости до сих пор просили одуматься, но мягкие губы Чана и шаловливый язык заполняли мой разум туманом. Я млела в его объятиях, аж голова кружилась и дышать стало нечем. Он поднял меня на руки и понёс в спальню. Я трепетала от его прикосновений по голой коже, пока Чан стягивал с меня свитер, зацеловывая и тяжело дыша. Мои ладони скользили по его телу, задевая соски, спускаясь всё ниже и ниже, медленно спуская боксёры вниз. А потом мы на минутку утихли, просто глядя друг другу в глаза. Наши пальцы переплелись. Между нами словно вспыхивали электрические разряды. Я провела кончиками пальцев по его лопаткам до шеи и обратно. Мне всегда нравилось вот так гладить его тело и целовать. Я любила его всего, да и сейчас люблю. Готова простить, только вот слова упорно не торопились слетать с языка. Обида.

Первый толчок избавляет от ненужных мыслей, я закрыла глаза, вцепившись ноготками в спину. Поцелуй за поцелуем, широкие ладони, сминающие грудь и язык, оставляющий влажный дорожки на коже. Быстрые движения, сводящие с ума, а после тёплая волна наслаждения, выбивающая из реальности.

Я лежала на его руке и водила пальцем по груди. Опять молчание. Не хотелось говорить, да и о чём? Я не знаю, как расценивать этот поступок. Что я должна сказать? Может, он сейчас оденется и уйдет к другой? А я останусь в тёмной комнате в одиночестве, хныкающая в подушку.

- Я от неё ушёл, - наконец-то выдал Чанёль, а я подняла на него глаза и удивлённо посмотрела.

- Почему? – Нелепый вопрос.

- Ю Рин-а, ты нужна мне. Я тебя же только люблю, - как-то по-детски ответил он.

- Дурак, - буркнула я.

- Что ты сказала? – переспросил он, подминая меня под себя и оказываясь сверху. – Дурак?

- Да, - сказала я и показала язык. – Ты хочешь вернуться, но я боюсь, что ты опять уйдешь.

- Не уйду. Обещаю… - Чанёль выдержал паузу, а потом в его глазах заплясали привычные безумные искорки. – Ю Рин-а, выходи за меня.

Я рассмеялась, спихнув его с себя.

- Ты смеешься? Да тебя убьют в агентстве.

- Никто не узнает, - улыбнулся он, убирая мою чёлку со лба. – Только самые близкие. Я подарю тебе кольцо…

- Заделаю ребенка, посажу дерево, - подхватила я, продолжая смеяться. – Садовник, блин.

- Послушай меня, - уже серьезно сказал Чан, - перестань дурачиться. Я хочу, чтобы ты была только моей, чтобы никакой Тэхен не смотрел в твою сторону.

- Чанёль, я и так была только твоей. Ты сам ушёл.

- Я больше не уйду. Я понял, что мне никто не нужен. Пусть ты не умеешь готовить и непоседливая, как пятилетняя девочка, но я хочу быть с тобой.

- Так мы помирились? – поинтересовалась я.

- Более чем, миссис Пак, - произнёс он, вновь вовлекая в поцелуй.


Рецензии