Семейка Пак 8 глава

- Где же эти чёртовы туфли? - злилась я, бегая по комнате в свадебном платье и заглядывая во все углы.
После девичника я никак не могла прийти в себя. Голова как будто была свинцовой, в ушах звенело, а в лёгких всё ещё продолжался клубиться никотиновый смог. В общем, чувствовала я себя не очень хорошо.

Обессиленная, я упала на диван и задрала платье. И плевать, что всё помнётся. Я стащила фату, отбросив её в сторону, и потянулась к телефону, чтобы сообщить своему жениху удручающую новость - замуж я не выхожу, пусть катится, куда подальше со своей свадьбой.

Совершить столь опрометчивый поступок мне не дала моя подружка - Минчжу. Она как раз вошла в комнату и ахнула.

- Ю Рин, ты спятила? Платье испортишь! Чего сидишь? Где туфли и фата?

- Я не хочу замуж, - пряча лицо в диванной подушке, прогундосила я. - Пусть вместо меня к алтарю пойдёт Бекхен.

- Рин, не глупи, - успокаивающим тоном ответила подруга, поглаживая меня по спине. - Это обычный страх. Ты справишься. Чанёль ждёт тебя.

- Я хочу шоколадку.

Даже не глядя на Минчжу, я знала, что та улыбнулась. Она привыкла уже к моим внезапным перепадам настроения. Её не удивить слезами или безумным смехом. Причём всё это может случиться одновременно. Другой бы человек давно отправил меня в дурдом, а Минчжу молча прошла на кухню и принесла шоколад.

- Потом ты умоешься, и мы поедем на церемонию, - сказала она, словно маленькому ребенку.

Я, спрятав ноги под длинным подолом, послушно кивнула, хотя внутри назревала истерика. Я готова была завизжать и выброситься с балкона. А всё потому, что мне не нравилось платье, причёска, ноги, лицо и вот эта родинка на подбородке.

- Минчжу, я не хочу замуж! - взвыла я. - Позвони Чанелю и скажи, что я улетела к себе на родину кормить кур!

- Ю Рин, ты перепила что ли?

- Я сошла с ума, когда согласилась стать его женой! Хочу к маме!

Минчжу выхватила из моих рук мобильный и набрала чей-то номер.

- Чан, у нас проблемы, - дрожащим голосом пролепетала подруга. - Присылай парней...И пусть захватят верёвки или мешки, иначе твоя Ю Рин сбежит к границе, к медведям.

Минчжу нажала на кнопку громкой связи, и по комнате разнёсся громогласный бас Чанёля.

- Если ты сейчас же не приедешь в церковь по-хорошему, то я лично привезу тебя в цинковом гробу и устрою вместо свадьбы похороны! Хватит идиотничать и выходи за меня замуж, дура!

Ну, всё. Это был точно конец. Нижняя губа задрожала, на глазах навернулись слёзы, которые крупными каплями стали стекать по щекам, потом упали на платье и растворились в его атласных складках.

- Чан, заткнись, - пригрозила Минчжу, - иначе твоя невеста смоется с алтаря в лучших традициях Голливуда, как Джулия Робертс.

- Она ревет? – настороженно спросил он.

- Да, уже замочила платье и чулки.

- Черт, - выдохнул Чанёль. – Жди, я сам приеду.

Я вжалась в спинку дивана, растирая тушь и слёзы по щекам. Минчжу пыталась меня утешить, только всё зря. Сейчас приедет Пак и устроит мне головомойку. Тут, хочешь-не хочешь, взвоешь. А ещё и замуж за него собралась.
Моя нелюбовь к свадьбам началась с детства. Я не мечтала, как все девочки, о красивом платье, принце на белом коне и о шикарном банкете. Я спокойно играла в куклы и не думала о таких житейских вещах, как брак.

Как-то мой сосед сказал, что хочет на мне жениться, когда мы вырастем. Тогда я жутко покраснела и хотела заехать ему по макушке, чтобы не говорил подобных слов. Не знаю, откуда такая боязнь? Такая жажда к личной свободе. В моём понятии свадьба - это роскошные похороны: ты хоронишь себя под бытом, под мужем и его семьей, а потом сверху наваливаются дети и внуки… Я слишком далеко зашла. Остановимся хотя бы на бракосочетании. Священный алтарь и витражные окна вызывают во мне неконтролируемый панический ужас. Я чувствую себя девочкой, которую заставляют повзрослеть и стать серьёзнее.

- Я не смогу, - шмыгала носом я. – Не смогу стать образцовой женой.

- Не волнуйся, это не так уж и сложно, - улыбнулась подружка, которая была уже как год замужем за Пандой. – Вот приедет Чанёль и успокоит тебя.

Ага. Успокоит. Он меня подвязкой скорее всего задушит. Нет, не задушит. Я её где-то потеряла.

Минчжу повела меня в ванную, где снова привела в подобающий невесте вид. Сейчас ничто не выдавало моих расстроенных чувств, только если бледность.

И тут щёлкнул замок. Это точно был мой будущий муж… Или несостоявшийся муж. С какой стороны посмотреть. Я пока в раздумьях.

Тяжелые шаги, стук в дверь, которая через секунду распахивается, так и не дождавшись ответа, и грозный Пак Чанёль на пороге, напоминающий быка с корриды.

- Что за цирк ты устроила? Опять? Назло?

- Тебя стучаться не учили? Может, я здесь ноги брею! – закричала я в ответ, швыряя в Чана мочалку. Минчжу бочком выбралась наружу и выбежала из квартиры. Предательница.

- Какие нафиг ноги? У нас церемония через полчаса! – продолжал вопить Чанёль.

- Не глухая, слышу! Я передумала.

После сказанных слов я села на край ванны и сложила руки на груди.

Чанёль молча смотрел на меня и, наверное, прокручивал варианты убийства, где крови поменьше будет, чтобы не запачкать новенький дизайнерский костюм.

Он подошёл ко мне и замер. Я взглянула на него снизу вверх и шумно сглотнула. Настоящая башня Намсан. Чанёль поднял меня на руки, а потом перекинул через плечо.

- Отпусти меня! Маньяк! – Я хваталась пальцами за дверные косяки, но Чан был непреклонен. Он двигался к выходу, чтобы женить Ю Рин на себе. А вдруг он Синяя Борода? Или Карабас-Барабас? Кукольник?

Чанёль поднял с полки мои туфли и захлопнул дверь.

Всю дорогу я пиналась, кусалась и ругалась, а Бекхен старался меня утихомирить и прикрыть ноги измятым подолом.

- Чан, ты уверен, что хочешь прожить с ней до самой смерти? – поинтересовался смурф и получил сумочкой по голове.

- Более чем, - был ответ моего хладнокровного мужа.

На минуту я утихла, рассматривая Чанёля, который был умопомрачительно прекрасен, словно сошёл с обложки журнала. И тут я, как вареная курица.

- Я уроооодииинааа!

Бекхен зажал уши, а Чан прижал меня к себе и принялся вытирать слёзы.

- С чего ты взяла? – спросил он.

- Ты такой кра…красивый, а я уродина! Женись лучше на Беконе. У него подводка лучше, чем моя!

- Чего? – опешил выше упомянутый субъект.

- Ну же, Рин, тише. Ты самая красивая. Не плачь. Ну-ка, вытри нос, иначе все фотографии испортишь.

- Чанёль, ты меня любишь? – захныкала я.

- Конечно, моя хорошая. Перестань только плакать, и я буду любить тебя в сто раз сильнее, - ласково улыбнулся жених, высушивая слёзы поцелуями.

- Ладно, так уж и быть, я выйду за тебя замуж, - согласилась я и икнула.

- Наконец-то, - облегченно вздохнул Чан.

***


Церемония прошла, как во сне. Помню, что я шла под руку с отцом Чанёля, речь священника, клятвы в любви и тёплые губы мужа, вернувшие меня в реальность.

- Теперь ты никуда от меня не денешься, Пак Ю Рин, - шепнул Чан.

- Посмотрим на твоё поведение, муженёк, - сказала я, притянув его обратно для поцелуя.

Кто бы мог подумать, что однажды я стану женой этого Пака-Йоды. Жизнь порой преподносит сюрпризы, стоит только поверить и мечты сбудутся.


Рецензии